17:3708 февраля 201217:37
37просмотров
17:3708 февраля 2012
Российское подразделение англо-голландской компании Unilever совместно с Ассоциацией выпускников голландских вузов (NANR) провели карьерный семинар для молодых специалистов.
Москва, 8 февраля 2012 года
. –
Российское подразделение англо-голландской к
омпании Unilever совместно с Ассоциацией выпускников голландских вузов (NANR) провели карьерный семинар для молодых специалистов. Во встрече приняли участие более 40 человек, которые недавно завершили обучение в высших учебных заведениях Нидерландов и вернулись обратно в Россию.
"Учеба в другой стране оказывает очень сильное влияние на развитие человека – он становится более разносторонним, открытым, легче умеет адаптироваться в незнакомых условиях. Unilever в России заинтересован в привлечении молодых специалистов с опытом обучения за рубежом, в частности, в Нидерландах. Такое образование дает хорошую языковую практику, а также умение найти себя в интернациональном коллективе. Эти навыки очень помогают при работе в международной компании", - делится Алексей Баканов, менеджер по развитию персонала и организационной эффективности группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.
На мероприятии выступил Томас Лоуман, один из директоров по работе с персоналом группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси. Г-н Лоуман рассказал гостям, как построить успешную карьеру в условиях современного бизнеса, и как обойти сложные ситуации на пути к заветной должности, а также познакомил с программами Unilever Future Leaders Program и Internship Academy, которые предназначены для развития студентов и молодых специалистов. Не остался без внимания и вопрос работы с известными брендами. Юрий Долженко, бренд–менеджер Unilever поделился с гостями историей создания и продвижения одного из самых успешных продуктов - дезодоранта AXE.