«Стойленская Нива» вновь названа «Привлекательным работодателем»

По итогам исследования российского рекрутингового портала агропромышленный холдинг «Стойленская Нива» получил звание «Привлекательный работодатель – 2011». Компания удостаивается этого почетного статуса уже в третий раз: «Стойленская Нива» также награждалась в 2007 и 2008 гг.

 Целью ежегодного исследования рекрутингового портала является выявление наиболее привлекательных с точки зрения соискателей компаний-работодателей. Звание «привлекательный работодатель 2011» присуждается тем компаниям, чьи вакансии были размещены на сайте , и чья деятельность удовлетворяет основным критериям исследования. Определяющими критериями стали такие параметры, как уровень вознаграждения, предлагаемый в вакансиях работодателей, средний показатель прямого отклика по вакансиям работодателя, наличие жалоб соискателей на неверную или некорректную информацию, представленную в вакансиях и др.
Статус «Привлекательного работодателя» является гарантом того, что соискатель получает достоверную информацию о компании-работодателе и её вакансиях. Результаты исследования подтверждены Свидетельствами и знаками «Привлекательный работодатель – 2011», которые получили АПК «Стойленская Нива» и другие компании-победители.
Юрий Юрченко, директор департамента по управлению персоналом АПК «Стойленская Нива»: Получение награды подтверждает имидж «Стойленской Нивы» как активно развивающейся и открытой компании, занимающей лидирующие позиции не только на профильных рынках, но и на рынке труда, а также положительно влияет на репутацию и узнаваемость холдинга.
Справка:
«Агропромышленная компания «Стойленская Нива» была создана в 2000 году и на сегодняшний день является одним из крупнейших холдингов агропромышленного сектора страны. На российском рынке «Стойленская Нива» занимает первое место по совокупным объемам выпускаемой хлебобулочной продукции, 3-е место по выпуску муки, 6-ое место по объемам производимых кондитерских изделий. На сегодняшний день в структуре холдинга работает около 10 000 сотрудников.