Стратегическое партнерство Unilever и Barry Callebaut

Unilever, один из самых известных производителей потребительских товаров повседневного спроса и мировой лидер по производству мороженого, и компания Barry Callebaut AG, ведущий мировой производитель высококачественного какао и шоколада, подписали соглашение о долгосрочном партнерстве.

Лондон/Роттердам/Цюрих, 23 января 2012 года. – Unilever, один из самых известных производителей потребительских товаров повседневного спроса и мировой лидер по производству мороженого, и компания Barry Callebaut AG, ведущий мировой производитель высококачественного какао и шоколада, подписали соглашение о долгосрочном партнерстве. По условиям соглашения, Barry Callebaut становится стратегическим мировым поставщиком какао и шоколада, а также инновационным партнером Unilever.
Данное соглашение основано на существующем многолетнем положительном опыте сотрудничества между компаниями. Благодаря новому соглашению существующая доля поставок продукции Barry Callebaut увеличится почти вдвое и составит 70% от общего объема какао и шоколада, приобретаемых Unilever. Это будет достигнуто в рамках совместного всестороннего плана коммерческого развития компаний, включающего в себя тесное сотрудничество в сферах инноваций, устойчивого развития, увеличения производственных мощностей и повышения экономической эффективности.
"Наш бизнес по производству мороженого играет существенную роль в достижении главной цели плана Unilever по устойчивому развитию – вдвое увеличить объемы производства при одновременном снижении негативного воздействия на окружающую среду. Наше лидирующее положение в этом вопросе основано на отменных вкусовых качествах продукции, инновациях и растущей доле ингредиентов, выращенных с соблюдением норм устойчивого развития. Нам необходимы такие партнеры как  Barry Callebaut для распространения наших идей бережного отношения к окружающей среде и достижения глобальной цели", - подытожил Кевин Хэвлок (Kevin Havelock), Президент Unilever в категории Освежающие продукты.
В результате подписанного соглашения Barry Callebaut инвестирует порядка 18 млн. евро в свои производства по всему миру для того, чтобы отвечать всем требованиям в рамках долгосрочного сотрудничества. Дополнительные производственные мощности будут наращиваться постепенно, в течение 12 месяцев, начиная с сегодняшнего дня.
Юрген Штайнеман (Juergen Steinemann), Президент компании Barry Callebaut, заявил: "Мы счастливы объявить о заключении между нашими компаниями стратегического партнерства и присоединиться к стратегии Unilever  "Партнерство для победы" (Partner to Win). Подписанное соглашение является результатом нашего долгого и плодотворного сотрудничества".
Barry Callebaut уже является активным партнером по развитию Magnum®, одного из наиболее успешных брендов мороженого Unilever. В частности, в рамках партнерства компания поддерживала запуск этого мороженого во многих регионах. 
 
О компании Unilever
Один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, Unilever традиционно располагает сильными позициями в более чем 100 странах по всему земному шару. Каждый день продукцией Unilever пользуются 2 миллиарда человек. Пожалуй, ни одна другая компания не может касаться жизни стольких людей в столь различных аспектах, как наша, насчитывающая 400 торговых марок в 14 категориях продуктов питания, товаров для дома и личной гигиены.
Ассортимент нашей продукции включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в т.ч. 12 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место на глобальном уровне. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Omo, Lipton, Dove, Axe/Lynx, Knorr, Hellmann’s, мороженое Wall’s, Flora/Becel, Vaseline, Surf,  Cif и Glorix.
Цель Unilever – удвоить объем бизнеса, одновременно снижая воздействие на окружающую среду. Каждый день мы работаем, чтобы создавать лучшее будущее, помогая людям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и больше получать от жизни, благодаря нашим торговым маркам и услугам, которые идут на благо не только им самим, но и другим людям на планете. В компании около 167 тысяч сотрудников, которые работают более, чем в 100 странах мира, обеспечив в 2010 году оборот Unilever в размере 44,3 млрд. евро.
Unilever двенадцатый год подряд возглавляет индекс Доу-Джонса по устойчивому развитию. Компания включена в индекс надежности FTSE4Good Index Series, а также занимает почетное 7 место в международном списке "100 наиболее экологически безопасных корпораций в мире" (Global 100 Most Sustainable Corporations in the World). В 2009 году Unilever подтвердил свое соответствие стандарту Platinum Plus индекса корпоративной ответственности, составляемого британской независимой благотворительной организацией "Бизнес в обществе" (Business in the Community, BITC), а в 2010 году был признан ею "Компанией года".
Дополнительную информацию о компании Unilever и наших торговых марках можно получить официальном сайте компании.

О компании Barry Callebaut
Расположенная в Цюрихе компания Barry Callebaut ("Барри Каллебаут") является ведущим мировым производителем высококачественного какао и шоколада – от какао-бобов до готовых шоколадных изделий. Годовой объем продаж в 2010/11 финансовому году составил около 4,6 млрд. швейцарских франков (3,6 млрд. евро/5,0 млрд. долл. США).
Компания Barry Callebaut представлена в 27 странах, где расположено около 40 производственных предприятий, на которых работает около 6 000 человек. Barry Callebaut обслуживает всю пищевую промышленность, уделяя особое внимание производителям продуктов питания, мастерам артизанального шоколада, а также профессиональным потребителям шоколадного сырья (таким как производители шоколада, кондитеры, пекарни), к услугам которых два международных бренда – Callebaut® и Cacao Barry®.
Barry Callebaut является мировым лидером в области инноваций в производстве какао и шоколада и предоставляет полный спектр услуг в области разработки продукции, технологических процессов, профессиональной подготовки и маркетинга. Лидирование в структуре цен является одной из важных причин заинтересованности как мировых, так и местных производителей продуктов питания в сотрудничестве с Barry Callebaut.
По инициативе компании осуществляется широкий спектр программ экологически устойчивого производства и научно-исследовательской деятельности, в рамках которых налажено сотрудничество с фермерами, фермерскими организациями и другими партнерами в целях обеспечения дальнейшего производства какао в будущем и улучшения условий жизни и работы фермеров.
Дополнительную информацию можно получить на официальном сайте компании.