20:0321 декабря 201120:03
44просмотров
20:0321 декабря 2011
Журнал «Наука и жизнь», информационный партнер Второго всероссийского конкурса СМИ «Инновации в России глазами журналистов — 2012», во второй раз учредил спецноминацию «Наука - основа для инноваций» за лучшее освещение научных разработок, ставших основой для новых технологий.
Спонсором спецноминации выступает компания Panasonic. Организатор конкурса – ОАО «Российская венчурная компания».
«В
современном мире роль популяризации научных знаний велика, как никогда. Казалось бы, информационный поток из Интернета, с экрана телевизора, со страниц печатных СМИ увеличивается день ото дня. Тем не менее, сознание людей остается сегментированным, они обычно ориентируются в очень узком круге профессиональной и бытовой информации. Когда такой, увязший в круге привычных представлений человек узнает что-то новое для себя из научно-популярной прессы, он вдруг удивляется, задумывается, перед ним возникают новые вопросы, открываются новые горизонты. И человек постепенно становится другим – его кругозор расширяется, появляются новые интересы. Только с такими людьми – активными и умными – мы сможем создать в обществе инновационную инфраструктуру для науки и бизнеса. Именно поэтому спецноминация журнала «Наука и жизнь» и компании
Panasonic
«Наука – основа для инноваций» поощряет лучшего журналиста – популяризатора науки»
, – прокомментировала инициативу Ольга Белоконева, главный редактор Интернет-портала журнала «Наука и жизнь»(), член Конкурсного совета.
Для поднятия престижа научно-инженерных знаний, популяризации научных разработок, особенно среди молодежи, необходим коммуникационный инструментарий, сфокусированный на задачах поддержки производства знаний, трансфера их в экономику, создания технологических бизнесов и продвижения инновационных технологических продуктов.
Одним из таких инструментов стало проведение конкурса журналистики инноваций.
Конкурс поможет привлечь внимание к достижениям науки, к новым эффективным технологиям, созданным на их основе, к развитию инновационных процессов в образовании, науке, промышленности и социальной сфере, к вопросам коммерциализации достижений науки и техники.
«Несколько лет назад, когда необходимость перевода страны на инновационный путь развития стала очевидной и развернули свою работу государственные институты развития, наблюдалось большое число отличных журналистских работ в области политики и экономики, но – исчезающе малое число материалов с пониманием специфики технологического предпринимательства и венчурного бизнеса, проблематики коммерциализации научных достижений. С той поры многое изменилось, прежде всего – количественно,
– отметил Роман Косячков, руководитель службы по связям с общественностью ОАО «Российская венчурная компания». – Что касается качества инновационной журналистики, то оно до сих пор имеет большой потенциал для развития. Именно поэтому еще осенью 2010 года Российской венчурной компанией было принято решение о проведении всероссийского конкурса для представителей СМИ «Инновации в России глазами журналистов». Его цель – стимулирование и поощрение журналистов и СМИ, работающих в инновационной тематике, повышение качества журналистских работ и, разумеется, привлечение внимания широкой общественности к технологическому предпринимательству и инновационному процессу в целом».
Информационными партнерами Второго всероссийского конкурса СМИ «Инновации в России глазами журналистов — 2012» уже стали: телеканалы «Россия-1»/«Россия-24» и «Техника Молодежи», телекомпания «Очевидное-невероятное»; радиостанции «СИТИ-FM», «Русская служба новостей» и Business-FM (Красноярск); информационные агентства UNOVA и «ГАРАНТ»; журналы «Бизнес-Журнал», «Наука и жизнь», «БОСС», «В мире науки», «Время инноваций»,
New
Scientist
, «Энергобезопасность и энергосбережение» и «ФИНАНСЫ и КРЕДИТ»; интернет-порталы ,
Venture
Business
News
, «Наука и технологии России — », «Венчурная Россия» и медиаресурс «Популярные Nanoтехнологии», научный и общественно-просветительский журнал «Инициативы XXI века»; интернет-портал молодых журналистов YOJO, а также частная инвестиционная консалтинговая компания «МАРЧМОНТ Капитал Партнерс».
Ранее конкурс поддержала инновационная компания CloudyBox, выступившая Технологическим партнером конкурса. Имиджевую поддержку мероприятию оказывает консалтинговая компания
PricewaterhouseCoopers
.
Подать заявку на участие можно на официальном сайте Конкурса —
www
.
rvc
-
contest
.
ru
. Конкурсные работы принимаются до 2 марта 2012 года. Подведение итогов и Церемония награждения победителей состоятся в апреле 2012 года.
О журнале «Наука и жизнь»
«Наука и жизнь»
— самый известный и тиражируемый научно-популярный журнал России. Журнал рассчитан на широкий круг пытливых умом читателей всех возрастов и профессий. Выпущены электронные архивы на DVD годы). Издаются книги серии «Библиотека журнала «Наука и жизнь». На портале журнала www.nkj.ru: новости науки и техники, видео, архив, интервью, форум, on-line кроссворды, конкурсы.
Для получения дополнительной информации по участию в конкурсе, пожалуйста, обращайтесь:
Организационный комитет Конкурса
, куратор Оргкомитета
Тел
.: ,
E-mail:
, координатор проекта, главный специалист по связям с общественностью ОАО «РВК»
Тел.: (495) 777-01-04, (915) 300-25-10
E-mail: