18:5212 декабря 201118:52
44просмотров
18:5212 декабря 2011
Компания Unilever, сеть гипермаркетов реал,-, входящая в состав METRO Group, и издательство "Амфора", объединившись для проведения новой благотворительной акции, подарили книги воспитанникам детских домов. Библиотеки 26 детских домов в 12 городах России получили свыше 5 тысяч новых книг.
Компания Unilever, сеть гипермаркетов реал,-, входящая в состав METRO Group, и издательство "Амфора", объединившись для проведения новой благотворительной акции, подарили книги воспитанникам детских домов. Библиотеки 26 детских домов в 12 городах России получили свыше 5 тысяч новых книг.
"Вы слышали, что "Америку открыл Магеллан", а "Войну и мир" написал Пушкин"? К сожалению, именно так думают дети, у которых нет книг. Учитывая стремительный рост компьютерных и игровых технологий, нам очень хочется сохранить у детей потребность и любовь к книге. Ведь только книга способна дать волю детскому воображению, научить формулировать свою мысль, воспитать вдумчивость. И, конечно, это особенно важно для детей, лишенных семьи. Книга может стать для них настоящим другом - старшим и мудрым товарищем", - говорит Екатерина Одинцова, управляющий по внешним коммуникациям группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.
В фонды библиотек переданы книги о природе и животных, научно-популярные издания, раскраски для самых маленьких, дошкольная и школьная литература и книги по внеклассному чтению. В большинстве детских домов вручение подарка сопровождалось настоящим праздником - были организованы викторины, веселые игры и конкурсы. Главный праздник прошел в Московском Реабилитационном центре для детей в Марьино.
"Наша совместная акция – только первый шаг, начало движения в этом направлении. Мы увидели, как дети радуются книгам, как важны им внимание и забота! Мы обязательно продолжим реализовывать подобные социальные проекты в регионах нашего присутствия", - прокомментировала Елена Асанова, руководитель службы по связям с общественностью ООО "реал,- Гипермаркет".
Совместная благотворительная акция началась еще в сентябре, когда при покупке любого товара Unilever в гипермаркетах реал,-, будь то продукты питания, средства для ухода за собой или бытовая химия, отчислялся 1 рубль. Собранные средства и были направлены на приобретение книг.