18:3408 декабря 201118:34
41просмотров
18:3408 декабря 2011
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) 9 декабря 2011 года проводит в Москве конференцию на тему: «Лучшие клиентские, отраслевые и В2В медиа: тандем printing and digital коммуникации. Опыт российских и зарубежных компаний».
Организаторы конференции следуют своему корпоративному правилу приглашать к выступлению авторитетных специалистов высокого уровня, представителей компаний с заслуживающим профессионального внимания практическим опытом, что позволяет формировать актуальную и интересную тематическую программу.
В рамках конференции будут проведены три дискуссионных сессии:
«Развитие клиентских, отраслевых и В2В медиа»
, «Digital-коммуникации», «Корпоративное ТВ», на которых будут обсуждены вопросы:
• Как изменился рынок клиентских, отраслевых и В2В медиа за последний год?
Отраслевые, B2B и B2С что нового? В каком формате развивать печатные версии изданий? Исследования, тенденции, прогнозы.
• Коммуникации с целевой аудиторией. Не ошибитесь!
В чем разница и сходство задач отраслевого, В2С и B2B медиа? Новые площадки и средства коммуникации. Выбор способов и каналов доставки информации. Как правильно комбинировать медиаканалы (печатные издания, Интернет, радио, ТВ и другие)?
• Успешные примеры корпоративного присутствия в социальных медиа.
• А надо ли отделять блог от работы в ФБ или Твиттере?
• Как правильно подобрать инструментарий в зависимости от поставленной задачи?
• Создание digital-подразделения в коммуникациях в компании и формирование отдельного бюджета?
• Как сделать Ваше присутствие в Сети максимально эффективным для ваших целей?
• Какие репутационные риски и плюсы есть от сетевого присутствия/отсутствия бренда компании?
• Какие форматы бывают в корпоративном ТВ?
• Систематизированный видеопоток компании.
• Сетка вещания корпоративного ТВ.
• Персональный видеоканал как инструмент корпоративной коммуникации.
Конференция соберет на одной площадке руководителей маркетинговых служб и департаментов по связям с общественностью крупных корпораций, полиграфических и интернет-компаний, издательских домов, распространителей клиентских и отраслевых СМИ, а также иностранных экспертов. Спикеры поделятся своим опытом практической реализации внедрения новых средств коммуникаций. На мероприятии выступят:
- Зарубежные представители корпоративных коммуникаций и медиабизнеса:
Михаэль Хефлик
, Генеральный директор Forum Corporate Publishing (Германия)
Клеменс Кооб
, Профессор, Генеральный директор Zehnvier GmbH research&strategy (Швейцария)
- Российские специалисты сферы медиа:
Александр Федоров
, Шеф-Редактор журнала Audi Magazin;
Илья Балахнин,
Генеральный директор креативного
New
Media
&
Digital
агентства
Paper
Planes
GVCG
;
Игорь Ядрошников
, Руководитель внешних коммуникаций Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса»;
Илья Мельник,
Руководитель Департамента социологических исследований Группы Publicity, канд. соц. Наук;
Никита Пасынков
, Исполнительный директор AdFox;
Герман Клименко
, Глава компании Liveinternet;
Анатолий Комраков
, Генеральный директор агентства «Медиабаза»;
Рустэм Султанов
, Глава представительства iMusic1 TV GmbH в России;
Владислав Цыплухин
, Руководитель пресс-службы ВКонтакте.ру;
Екатерина Скоробогатова
, Представитель Facebook, Россия;
Евгений Царьков
, Исполнительный директор SMM-агентства GreenPR;
Очир Манждиков
, Пресс-секретарь Яндекс;
Юрий Вайсман
, Директор Артикс Медиа;
Иван Засурский
, Руководитель лаборатории Новые Медиа при журфаке МГУ им. М.В. Ломоносова;
Григорий Казанков
, Советник губернатора Вологодской области;
Алексей Персианов
, Генеральный директор, ADV/web-engineering co;
Кирилл Брылев
, Руководитель «Фонд Общественное Мнение»;
Арман Джилавян,
Издатель, Управляющий партнер «Медиакрат»;
Александр Федоров,
Шеф-Редактор журнала Audi Magazin;
Евгений Егоров,
Исполнительный директорЛЮДИPEOPLE;
Наталия Мушкарёва (Чанышева)
, Независимый консультант в области коммуникаций;
Алексей Гореславский,
Президент коммуникационного агентства AgencyOne;
Григорий Рюмин
, Генеральный директор «ТВА»;
Василий Борисов
, Заместитель генерального директора, «РИА Новости»;
Сергей Савушкин
, Руководитель канала «РЖД ТВ»;
Илья Филин
, PR-директор агентства digital-коммуникаций Agency One
Приглашаем к участию!