19:5606 декабря 201119:56
68просмотров
19:5606 декабря 2011
В ноябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ковров и ковровых изделий в России.
В ноябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ковров и ковровых изделий в России.
Особенностью функционирования крупных российских производителей отрасли является то, что значительная часть оборудования арендуется, а нити для изготовления ковров и ковровых изделий импортируются. Также некоторые компании импортируют ковровый полуфабрикат.
В сегменте бытового ковролина доля отечественных марок представлена гораздо шире, чем в сегменте офисного покрытия. 99% всех производимых в России ковров и ковровых изделий - это продукция из химических волокон.
В 2010 году объем российского рынка ковров и ковровых изделий составил 60,48 млн. м2. За период с января по июль 2011 года объем рынка составил 35,41 млн. м2, что больше аналогичного показателя 2010 года на 11,2%. Наибольшую долю рынка составляет продукция тафтингового типа. Доля российской продукции в объеме рынка в 2010 году составила 37,6%, а в 2011 году 36,3%.
Основной ожидаемой тенденцией рынка в среднесрочной перспективе является постепенное увеличение более дорогих и качественных покрытий, в частности, из полиамида, а также смешанных материалов, таких как полиамид с шерстью, льном или хлопком на основе из натурального и искусственного джута. Ожидания участников рынка относительно объемного прироста рынка – около 8-10 % в год.
Особенностью функционирования крупных российских производителей отрасли является то, что значительная часть оборудования арендуется, а нити для изготовления ковров и ковровых изделий импортируются. Также некоторые компании импортируют ковровый полуфабрикат.
В сегменте бытового ковролина доля отечественных марок представлена гораздо шире, чем в сегменте офисного покрытия. 99% всех производимых в России ковров и ковровых изделий - это продукция из химических волокон.
В 2010 году объем российского рынка ковров и ковровых изделий составил 60,48 млн. м2. За период с января по июль 2011 года объем рынка составил 35,41 млн. м2, что больше аналогичного показателя 2010 года на 11,2%. Наибольшую долю рынка составляет продукция тафтингового типа. Доля российской продукции в объеме рынка в 2010 году составила 37,6%, а в 2011 году 36,3%.
Основной ожидаемой тенденцией рынка в среднесрочной перспективе является постепенное увеличение более дорогих и качественных покрытий, в частности, из полиамида, а также смешанных материалов, таких как полиамид с шерстью, льном или хлопком на основе из натурального и искусственного джута. Ожидания участников рынка относительно объемного прироста рынка – около 8-10 % в год.