Городские маршруты распределили

Автор фото: Асмолов Евгений

Городской комитет по транспорту подвел итоги транспортного конкурса. Состав участников рынка пополнил новый игрок - Санкт-Петербургская лизинговая компания.

Вчера городской комитет по транспорту , которым руководит Станислав Попов, подвел итоги тендера на право осуществления пассажирских перевозок в 2012-2017 гг. За право работы на 81 социальном и коммерческом маршруте боролась 21 компания. В итоге 18 лотов поделили между собой компании, уже работающие в Петербурге, и один новый игрок. Пять городских маршрутов получило ООО "Санкт-Петербургская лизинговая компания" (СЛК). В СЛК заявили, что компания решила развивать новое направление бизнеса, и от дальнейших комментариев отказались.
В прошлом году СЛК выиграла городской тендер на поставку снегоуборочной техники стоимостью 1,4 млрд рублей. Однако не смогла своевременно ее поставить. Сотрудничество с городом закончилось иском комитета по благоустройству.
Большую часть лотов поделили между собой лидеры рынка пассажирских перевозок: ООО "Питеравто" (34 маршрута), ОАО "Третий парк" (17 маршрутов), ЗАО "Такси-2" (10 маршрутов) и ООО "ПТК" (девять маршрутов). Увеличили число маршрутов ООО "Шпунт Северо-Запад" (всего 29 маршрутов), ООО "М.А.К.С." (всего пять маршрутов), ООО "Пальмира" (всего семь), ОАО "АТП-31" (всего шесть).
Как рассказал председатель Ассоциации перевозчиков пассажиров Василий Киселев, для лидеров рынка ситуация практически не изменилась, но некоторые мелкие игроки уйдут с рынка. Например, ООО "Барс" лишилось всех маршрутов. Всего в городе теперь работают 16 частных перевозчиков, которые обслуживают 672 маршрута.
Полную версию материала читайте в газете "Деловой Петербург".