18:3623 ноября 201118:36
59просмотров
18:3623 ноября 2011
Газета "Акция" подвела итоги шестого ежегодного опроса "50 работодателей мечты для молодых специалистов". Unilever вошел в Топ-10 рейтинга и занял I место среди представителей FMCG сектора.
Москва, 23 ноября 2011 года. – Газета "Акция" подвела итоги шестого ежегодного опроса "50 работодателей мечты для молодых специалистов". Unilever вошел в Топ-10 рейтинга и занял I место среди представителей FMCG сектора.
Опрос проводился посредством онлайн и оффлайн анкетирования с мая по сентябрь 2011 года среди выпускников российских вузов. За 5 месяцев было опрошено более 2000 человек в возрасте от 19 до 25 лет и с опытом работы до двух лет. Цель исследования – определить, какие компании вызывают наибольшую заинтересованность у молодых специалистов в плане построения карьеры. Для максимальной объективности, название компании в графе "работодатель мечты" каждому респонденту предлагалось вписать самостоятельно.
В Топ-10 исследования вошли представители таких сфер, как нефтепереработка, консалтинг и информационные технологии. Сектор FMCG представлен в исследовании лишь с 9 позиции, которую уже несколько лет подряд уверенно занимает Unilever, значительно опережая коллег по индустрии.
Один из ключевых пунктов исследования - опрос, посвященный критериям выбора работодателя мечты. Как и в предыдущие годы, главными причинами, по которым студенты и выпускники выбирают компанию для карьеры, были названы карьерный рост, размер зарплаты и стабильность компании на рынке.
"Нам важно понимать, что думают о Unilever молодые люди! Это уже 5-е независимое исследование за 2011 год, которое подтверждает, что Unilever является одним из самых желаемых работодателей для молодежи. Благодаря таким рейтингам, как "50 работодателей мечты для молодых специалистов" мы можем реально оценить нашу работу и еще раз убедиться в том, что движемся в правильном направлении", – говорит Алексей Баканов, менеджер по развитию персонала и организационной эффективности группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.
"Мы заинтересованы в том, чтобы талантливые выпускники выбирали Unilever в качестве места работы, и с удовольствием уделяем много времени общению с будущими молодыми специалистами. Наша задача - не только рассказать о тех уникальных возможностях, которые мы предоставляем для развития карьеры, но и поделиться нашей миссией, культурой компании. Победа в очередном рейтинге доказывает, что ценности Unilever соответствуют ценностям молодого поколения", - добавляет Костав Дей, руководитель экспертной команды по развитию персонала группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.
Опрос проводился посредством онлайн и оффлайн анкетирования с мая по сентябрь 2011 года среди выпускников российских вузов. За 5 месяцев было опрошено более 2000 человек в возрасте от 19 до 25 лет и с опытом работы до двух лет. Цель исследования – определить, какие компании вызывают наибольшую заинтересованность у молодых специалистов в плане построения карьеры. Для максимальной объективности, название компании в графе "работодатель мечты" каждому респонденту предлагалось вписать самостоятельно.
В Топ-10 исследования вошли представители таких сфер, как нефтепереработка, консалтинг и информационные технологии. Сектор FMCG представлен в исследовании лишь с 9 позиции, которую уже несколько лет подряд уверенно занимает Unilever, значительно опережая коллег по индустрии.
Один из ключевых пунктов исследования - опрос, посвященный критериям выбора работодателя мечты. Как и в предыдущие годы, главными причинами, по которым студенты и выпускники выбирают компанию для карьеры, были названы карьерный рост, размер зарплаты и стабильность компании на рынке.
"Нам важно понимать, что думают о Unilever молодые люди! Это уже 5-е независимое исследование за 2011 год, которое подтверждает, что Unilever является одним из самых желаемых работодателей для молодежи. Благодаря таким рейтингам, как "50 работодателей мечты для молодых специалистов" мы можем реально оценить нашу работу и еще раз убедиться в том, что движемся в правильном направлении", – говорит Алексей Баканов, менеджер по развитию персонала и организационной эффективности группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.
"Мы заинтересованы в том, чтобы талантливые выпускники выбирали Unilever в качестве места работы, и с удовольствием уделяем много времени общению с будущими молодыми специалистами. Наша задача - не только рассказать о тех уникальных возможностях, которые мы предоставляем для развития карьеры, но и поделиться нашей миссией, культурой компании. Победа в очередном рейтинге доказывает, что ценности Unilever соответствуют ценностям молодого поколения", - добавляет Костав Дей, руководитель экспертной команды по развитию персонала группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.
О компании Unilever в России
На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 7 российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика, а также заводы по производству мороженого в Туле и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек. Unilever занимает 1 место среди работодателей FMCG сектора по итогам исследования международной консалтинговой компании Universum, проведенного в ключевых российских ВУЗах.
Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Creme Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.
С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".