14:0022 ноября 201114:00
53просмотров
14:0022 ноября 2011
В ноябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка матрасов в России.
В ноябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка матрасов в России.
Перспективы своего бизнеса игроки матрасного сектора связывают с дальнейшим ростом культуры потребления.
Российские покупатели отдают предпочтение жестким или среднежестким моделям. Пружинные матрасы пользуются меньшим спросом, чем беспружинные. Популярны матрацы "зима-лето" с двусторонними чехлами. Нравятся покупателям латексные матрасы в вакуумной упаковке. Повышенным спросом пользуется продукция "среднего" ценового сегмента и класса "премиум".
На протяжении нескольких лет лидерами производства являются "Аскона", "Орматек", "Торис" и "Консул". Общая рыночная доля этих компаний, по их собственным оценкам, составляет примерно 60%. Однако, даже на столичном рынке товаров для сна узнаваемость марок отечественных производителей стремится к нулю, а самым известным брендом остаётся "IKEA".
Самой большой проблемой отрасли является логистика и система дистрибуции. Общей проблемой производители отмечают отсутствие широкого предложения на рынке материалов. Так же остро стоит проблема "культурного" сбыта для федеральных игроков на региональных рынках. Производители отмечают, что рынку матрасов не хватает чётких, прописанных стандартов качества продукта.
Перспективы своего бизнеса игроки матрасного сектора связывают с дальнейшим ростом культуры потребления.
Российские покупатели отдают предпочтение жестким или среднежестким моделям. Пружинные матрасы пользуются меньшим спросом, чем беспружинные. Популярны матрацы "зима-лето" с двусторонними чехлами. Нравятся покупателям латексные матрасы в вакуумной упаковке. Повышенным спросом пользуется продукция "среднего" ценового сегмента и класса "премиум".
На протяжении нескольких лет лидерами производства являются "Аскона", "Орматек", "Торис" и "Консул". Общая рыночная доля этих компаний, по их собственным оценкам, составляет примерно 60%. Однако, даже на столичном рынке товаров для сна узнаваемость марок отечественных производителей стремится к нулю, а самым известным брендом остаётся "IKEA".
Самой большой проблемой отрасли является логистика и система дистрибуции. Общей проблемой производители отмечают отсутствие широкого предложения на рынке материалов. Так же остро стоит проблема "культурного" сбыта для федеральных игроков на региональных рынках. Производители отмечают, что рынку матрасов не хватает чётких, прописанных стандартов качества продукта.