19:4214 ноября 201119:42
367просмотров
19:4214 ноября 2011
В ноябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка спортивных товаров в России.
В ноябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка спортивных товаров в России.
Рынок спортивных товаров в мире считается одним из самых крупных, его объем в 2011 году приближается к $200 млрд. Спортивные товары в мире представлены тремя категориями: спортивная обувь, спортивная одежда и спортивный инвентарь. Большую долю на мировом рынке занимает спортивный инвентарь ($40 млрд.).
Объем российского рынка спортивных товаров составляет $2 млрд.
Постепенно производство спортивных товаров возрастает. Так, например, в 2011 году производство спортивной обуви увеличилось на 15% относительно 2010 года, а спортивной одежды на 25%. Производство спортивного инвентаря в России развивается слабо: практически все товары импортные.
Объём импорта в стоимостном выражении за семь месяцев 2011 года составил,3 тыс. $. Объём экспорта также в стоимостном выражении за аналогичный период равен 5186,6 тыс. $.
Основными ритейлерами на российском рынке спортивных товаров являются компания ООО “Спортмастер”, входящая в неё компания “Спортландия” и “Intersport”. Совокупное количество торговых точек данных компаний на территории России превышает 360.
Среди монобрендовых производителей лидирующую позицию занимает “Nike”, за ним идёт “Adidas”, “Reebok” и “Puma”.
По оценкам экспертов, рынок спортивных товаров в России имеет потенциал для развития. Его развитию способствуют различные факторы, важную роль среди которых играют политические, экономические и социальные.
К наиболее важным тенденциям относятся изменение маркетинговых стратегий, осуществление совместных проектов по производству, рост контрафактной продукции. Существуют также и другие тенденции, подробно описанные в аналитическом отчёте.
В отчёте представлены основные игроки рынка, как ретейлеры, так и монобрендовые игроки. Описаны основные направления деятельности игроков рынка, ключевые показатели развития их сети, а также рассмотрены планы и перспективы дальнейшего развития.
Рынок спортивных товаров в мире считается одним из самых крупных, его объем в 2011 году приближается к $200 млрд. Спортивные товары в мире представлены тремя категориями: спортивная обувь, спортивная одежда и спортивный инвентарь. Большую долю на мировом рынке занимает спортивный инвентарь ($40 млрд.).
Объем российского рынка спортивных товаров составляет $2 млрд.
Постепенно производство спортивных товаров возрастает. Так, например, в 2011 году производство спортивной обуви увеличилось на 15% относительно 2010 года, а спортивной одежды на 25%. Производство спортивного инвентаря в России развивается слабо: практически все товары импортные.
Объём импорта в стоимостном выражении за семь месяцев 2011 года составил,3 тыс. $. Объём экспорта также в стоимостном выражении за аналогичный период равен 5186,6 тыс. $.
Основными ритейлерами на российском рынке спортивных товаров являются компания ООО “Спортмастер”, входящая в неё компания “Спортландия” и “Intersport”. Совокупное количество торговых точек данных компаний на территории России превышает 360.
Среди монобрендовых производителей лидирующую позицию занимает “Nike”, за ним идёт “Adidas”, “Reebok” и “Puma”.
По оценкам экспертов, рынок спортивных товаров в России имеет потенциал для развития. Его развитию способствуют различные факторы, важную роль среди которых играют политические, экономические и социальные.
К наиболее важным тенденциям относятся изменение маркетинговых стратегий, осуществление совместных проектов по производству, рост контрафактной продукции. Существуют также и другие тенденции, подробно описанные в аналитическом отчёте.
В отчёте представлены основные игроки рынка, как ретейлеры, так и монобрендовые игроки. Описаны основные направления деятельности игроков рынка, ключевые показатели развития их сети, а также рассмотрены планы и перспективы дальнейшего развития.