Испытания выявили, что при взлете пилот тормозил, приложив усилие в 64 кг. Маневр мог закончиться успешно, если бы в решающий момент летчик устранился от управления "Як-42". Об этом сообщают российские СМИ.
Испытания выявили, что при взлете пилот тормозил, приложив усилие в 64 кг. Маневр мог закончиться успешно, если бы в решающий момент летчик устранился от управления "Як-42".
Во вторник, 18 октября, специалисты ЛИИ им. Громова в Жуковском 2 раза поднялись в воздух на самолете "Як-42". При этом пилот соблюдал все условия, что и пилот самолета, разбившегося в ярославском аэропорту Туношна.
Эксперимент подтвердил, что членов экипажа Як-42 и участников известной хоккейной команды привел к смерти тормозящий момент на колесах самолета. Первоначальные версии о низком качестве топлива или технических неисправностях самолета не подтвердились.
Управляющий пилот, по словам экспертов, неправильно поставил ноги на педали при взлете.
Читайте также:
Прокуратура приостановила действие десяти Як-42
7 сентября в Ярославской области потерпел крушение самолет "Як-42", на борту которого находились 45 человек. Выжить удалось только бортинженеру Александру Сизову, а также Александру Галимову, который позже скончался в больнице. Остальные пассажиры, в том числе игроки "Локомотива", погибли.