Чистая прибыль PepsiCo за квартал выросла до 2 млрд долларов

Чистая прибыль одного из крупнейших в мире производителей прохладительных напитков, американской PepsiCo Inc., в третьем квартале текущего года выросла на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года - до 2 млрд долларов

В пересчете на одну обыкновенную акцию чистая прибыль за отчетный период увеличилась на 5% и составила 1,25 доллара, сообщает компания.
Чистая выручка PepsiCo за минувший квартал по сравнению с июлем-сентябрем 2010 года выросла на 13% и составила 17,58 млрд долларов. Без учета российского актива, ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания", рост показателя составил 9%.
Выручка компании от продажи товаров на развивающихся рынках выросла за третий квартал на 33%, без учета ВБД - 18%.
Прибыль компании за девять месяцев выросла на 1,5%, составив 5,03 млрд долларов, или 3,14 доллара в пересчете на одну акцию. Выручка компании достигла 46,35 млрд долларов, что на 17% превышает показатель января-сентября 2010 года.
Объем продаж PepsiCo в сегменте снэков вырос по итогам третьего квартала на 8%, при этом без учета ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" рост составил 3%. Объем продаж напитков в мире увеличился за третий квартал на 4%, в том числе 3% роста приходятся на долю российского актива PepsiCo.
PepsiCo Inc. владеет марками Pepsi, 7up, Mirinda и Diet Pepsi. Также в продуктовую линейку компании входят соки Tropicana, вода Aquafina, различные закуски - Lay's, Cheetos, Doritos и другие.
История PepsiCo в России началась в 1959 году с представления президентом компании Доном Кендаллом напитка Pepsi в рамках выставки американской продукции в Москве, а в 1974 году на заводе в Новороссийске компания начала производство напитков по договору франчайзинга.
В сентябре PepsiCo консолидировала 100% одного из крупнейших в России производителей молочной продукции и напитков ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания".