Банк «Траст» и QIWI терминалы: закажи карту сейчас

Вплоть до 4 сентября Национальный банк «ТРАСТ» предоставляет возможность жителям Волгограда, Саратова и Воронежа подать заявку на получение кредитной карты с помощью QIWI Терминалов.

Неуклонно растет доля российских банков в общем объеме рекламных кампаний, организуемых интерактивной системой QIWI Реклама на платежных терминалах.
Вплоть до 4 сентября Национальный банк «ТРАСТ» предоставляет возможность жителям Волгограда, Саратова и Воронежа подать заявку на получение кредитной карты с помощью QIWI Терминалов.
Теперь, для того, чтобы оформить заявку на получение кредитной карты, достаточно кликнуть на баннер «Закажите сейчас», расположенный на главной странице QIWI Терминала, указать в специальном поле имя, фамилию и контактную информацию.
Только за первую неделю информационной кампании Национального банка «ТРАСТ» на QIWI Терминалах состоялось 1 200 000 просмотров рекламного объявления.
«Сегодня альтернативные инструменты продвижения банковских услуг и продуктов приобретают всю большую популярность. Банки, желающие занять или удержать лидерские позиции, должны в буквальном смысле «выйти на улицу», навстречу своим потенциальным клиентам. QIWI Реклама позволяет использовать QIWI Терминалы в качестве эффективной площадки для реализации кредитных банковских продуктов, а также информирования клиентов о новых предложениях с помощью интерактивных баннеров и SMS-оповещений», - комментирует Данило Шевченко, коммерческий директор QIWI Реклама.
Использование возможностей QIWI Реклама в качестве инструмента продвижения позволяет значительно снижать затраты на рекламу. Кроме того, очевидно, что банк, предоставляющий потенциальному клиенту возможность быстро и легко оформить заявку на кредит с помощью широкой сети платежных QIWI Терминалов, получает значительное конкурентное преимущество. Средний CTR реализованных в QIWI Реклама проектов для банков составляет 1,5-2%.
Справка:
QIWI Реклама (входит в холдинг QIWI) - система интерактивных коммуникаций, реализованная в интерфейсе более 120 000 платежных QIWI Терминалов в 7 500 населенных пунктах по всей России. Ежемесячная аудитория - более 80 миллионов человек. По размеру недельной аудитории платежные терминалы входят в пятерку основных каналов коммуникации (Synovate Comcon, 1 волна 2011 год). Член АКАР.