18:5823 августа 201118:58
17просмотров
18:5823 августа 2011
30 августа 2011 г. Райффайзенбанк проведет онлайн-конференцию «Мультиканальный банкинг: на пороге будущего»
30 августа с 11.00 до 14.00 по московскому времени на сайте Райффайзенбанка
начальник отдела развития альтернативных каналов продаж ЗАО «Райффайзенбанк»
Татьяна Белозёрова проведет онлайн-конференцию «Мультиканальный банкинг: на
пороге будущего».
Вопрос, который мы предлагаем обсудить в рамках онлайн-конференции: как будут развиваться альтернативные каналы предоставления банковских услуг (интернет-банк, мобильный банк, sms-банк, сети банкоматов и терминалов самообслуживания, call-center), в то время как банковские отделения еще сохраняют свою значимость для клиентов?
Потенциал развития банковских отделений в нашей стране еще не исчерпан: их количество может вырасти в полтора раза. По оценкам экспертов, в России на сегодняшний день 193 офиса на 1 млн человек (в Европе - 475).
При этом до европейского покрытия наращивать банковские сети в нашей стране уже не имеет смысла, поскольку альтернативные каналы развиваются очень активно.
Чтобы изучить поведенческие модели пользователей онлайн-услуг банка, был проведен опрос. Более 1200 респондентов, принявших участие в глубинном исследовании, ответили на многие вопросы, волнующие как самих банкиров, так и клиентов банков.
Например, практически все клиенты Райффайзенбанка знают о существовании интернет-банка Raiffeisen CONNECT (R-CONNECT) - 96% опрошенных респондентов это подтверждают, но лишь 63% пользуются этим сервисом. Почему?
О работе Raiffeisen Mobile знают 87% респондентов, а пользуются 79%. С чем традиционно связаны опасения клиентов? Какие барьеры надо преодолеть потребителям, чтобы пользоваться онлайн доступом к банковским услугам?
Вопрос, который мы предлагаем обсудить в рамках онлайн-конференции: как будут развиваться альтернативные каналы предоставления банковских услуг (интернет-банк, мобильный банк, sms-банк, сети банкоматов и терминалов самообслуживания, call-center), в то время как банковские отделения еще сохраняют свою значимость для клиентов?
Потенциал развития банковских отделений в нашей стране еще не исчерпан: их количество может вырасти в полтора раза. По оценкам экспертов, в России на сегодняшний день 193 офиса на 1 млн человек (в Европе - 475).
При этом до европейского покрытия наращивать банковские сети в нашей стране уже не имеет смысла, поскольку альтернативные каналы развиваются очень активно.
Чтобы изучить поведенческие модели пользователей онлайн-услуг банка, был проведен опрос. Более 1200 респондентов, принявших участие в глубинном исследовании, ответили на многие вопросы, волнующие как самих банкиров, так и клиентов банков.
Например, практически все клиенты Райффайзенбанка знают о существовании интернет-банка Raiffeisen CONNECT (R-CONNECT) - 96% опрошенных респондентов это подтверждают, но лишь 63% пользуются этим сервисом. Почему?
О работе Raiffeisen Mobile знают 87% респондентов, а пользуются 79%. С чем традиционно связаны опасения клиентов? Какие барьеры надо преодолеть потребителям, чтобы пользоваться онлайн доступом к банковским услугам?
Попасть в раздел конференции можно по ссылке
http://www.raiffeisen.ru/about/pr/conference/
Вы можете заранее - уже сейчас - оставлять свои вопросы на страничке конференции, ни один из них не останется без ответа. Для участия регистрация не требуется.
Вы можете заранее - уже сейчас - оставлять свои вопросы на страничке конференции, ни один из них не останется без ответа. Для участия регистрация не требуется.