Реклама на QIWI Терминалах собирает стадионы

C 16 по 31 августа с помощью интерактивной системы QIWI Реклама миллионы жителей Москвы и Московской области смогут с 20%-й скидкой приобрести билеты на литературный вечер Ивана Охлобыстина «Доктрина 77».

Организаторы крупных развлекательных мероприятий всё чаще используют современные интерактивные инструменты коммуникации для максимального охвата потенциальных посетителей и принципиального увеличения точек продажи билетов. Так, с 16 по 31 августа с помощью интерактивной системы QIWI Реклама миллионы жителей Москвы и Московской области смогут с 20%-й скидкой приобрести билеты на литературный вечер Ивана Охлобыстина «Доктрина 77».
На более чем 24 000 терминалов в московском регионе в эти дни можно будет не только получить исчерпывающую информацию о мероприятии, выбрать места в зале ДСА «Лужники», но и оплатить билеты, получив 20% скидку. Совершив платеж, пользователь QIWIТерминала получит SMS-сообщение с пин-кодом, по которому в кассе СК «Лужники» в день мероприятия ему выдадут билет.
«В наше насыщенное событиями время даже самые громкие и необычные премьеры могут остаться незамеченными без дополнительной информационной поддержки. QIWIРеклама позволяет не только информировать клиентов при помощи интерактивных баннеров и мгновенных SMS-сообщений о новых, интересных событиях и предложениях, проводить рекламные и скидочные акции, но и использовать QIWI Терминалы в качестве площадки для реализации своих товаров и услуг»,- комментирует Данило Шевченко, коммерческий директор QIWI Реклама.
Использование широких возможностей QIWIРеклама, как канала коммуникации с потенциальной аудиторией, позволяет снижать затраты на рекламу мероприятия и организацию инфраструктуры реализации билетов, соответственно предложить зрителям более выгодные цены на билеты, предоставив существенные скидки.