Unilever продолжает наращивать мощности в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург, 05 августа 2011 года – Сегодня на парфюмерно-косметической фабрике Unilever в Санкт-Петербурге (входит в группу компаний в России, Украине и Беларуси) состоялся запуск дополнительных линий по производству средств по уходу за домом Domestos.

 Санкт-Петербург, 05 августа 2011 года – Сегодня на парфюмерно-косметической фабрике Unilever в Санкт-Петербурге (входит в группу компаний в России, Украине и Беларуси) состоялся запуск дополнительных линий по производству средств по уходу за домом Domestos. Также с сегодняшнего дня начала свою работу новая упаковочная линия, которая позволит выпускать не только продукцию Domestos в форматах 500 мл и 1000 мл, но и крем Cif в различных по объему упаковках, а также новое для России чистящее средство Glorix, запуск которого состоялся в апреле этого года.
Объем инвестиций, вложенных в обновление производственных мощностей фабрики, составил 6,8 млн. евро. В рамках проекта было установлено новое миксерное оборудование на участке приготовления продукта, что позволит увеличить мощности производства в 2,5 раза и достичь максимальной производительности 20 тонн в час.
Модернизация затронула и складскую программу фабрики – в работу запущена уникальная для предприятий Unilever в России, Украине и Беларуси система автоматической паллетизации. Она позволит повысить эффективность производительности труда при сборке паллет более чем в 2 раза. А увеличение площади существующих складов массового хранения сырья позволит вмещать в 1,5 раза больше ингредиентов. Помимо новых производственных мощностей и упаковочной системы, на фабрике построена станция водохимической подготовки, работающая с мощностью 18 м3/ч.
Парфюмерно-косметическая фабрика Unilever в Санкт-Петербурге, одно из крупнейших производств, принадлежащих компании в Европе, экспортирует продукцию во многие государства Евросоюза и СНГ. Так, средства по уходу за домом Domestos, выпускаемые в Санкт-Петербурге, поставляются в Казахстан и Киргизию. Экспортная программа фабрики постоянно расширяется. На сегодняшний день, порядка 20% всей выпускаемой продукции поставляется в большинство стран Западной и Центральной Европы (в Австрию, Бельгию, Великобританию, Венгрию, Германию, Италию и др.). Напомним, что в апреле этого года были начаты поставки дезодорантов-стиков в Австралию.
"Российский сегмент моющих и дезинфицирующих средств постоянно растет и развивается. В рамках внедрения инноваций мы перенимаем передовой опыт европейских фабрик Unilever, что позволяет проводить последовательную модернизацию нашего производства для еще лучшего реагирования на требования современного рынка и высокие ожидания наших потребителей", - говорит Екатерина Скасырская, директор по маркетингу в категории Бытовая химия и Средства по уходу за волосами группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.