12 тыс. туристов пострадали из-за банкротства туроператора Holidays 4 UK

Автор фото: ДП

Примерно 12 тысяч туристов, находящихся за рубежом, пострадали в результате банкротства британского туроператора Holidays 4 UK, специализирующегося на продаже туров и авиабилетов в Турцию

Согласно заявлению управления гражданской авиации (САА), клиенты, которые приобрели туры или авиабилеты у Holidays 4 UK смогут получить компенсацию, благодаря тому, что компания застрахована по схеме ATOL. Ежегодный оборот туроператора составляет 35 млн фунтов стерлингов (около 40 млн евро), передает РИА Новости.
Находящиеся за рубежом туристы смогут продолжить свой отпуск и вернуться домой в указанные в путевке даты. Если же клиентам будет предложено заплатить повторно за свое проживание, по возвращении они смогут потребовать компенсацию, обратившись в САА.
Причиной банкротства компании Holidays 4 UK называются трудности, с которыми компания столкнулась в 2010-2011 годах, ставшими причиной экономического кризиса в стране.
Все британские туроператоры, занимающиеся продажей авиабилетов и турпакетов, обязаны иметь лицензию CAA. В случае невозможности выполнения турфирмами своих обязательств именно подразделение Управления гражданской авиации ATOL решает вопросы компенсации расходов туристов или их возвращения на родину. Фонд формируется из специальных взносов, уплачиваемых при покупке путевок, и в настоящее время составляет 2,5 фунта стерлингов (примерно 2,9 евро) с покупателя турпакета.
Только в 2010 году в Великобритании прекратили деятельность около 40 различных туристических компаний.
Компенсационная схема ATOL обеспечивает защиту от финансовых потерь и проблем с возвращением домой 26 млн
британских туристов ежегодно.