Самолетом, в котором погиб президент Польши, должен был управлять другой экипаж

Автор фото: ДП

Экипаж самолета Ту-154М, который 10 апреля 2010 года потерпел крушение под Смоленском накануне вылета был заменен.

Об этом рассказал заместитель председателя технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Георгий Ячменев. По его словам, польская сторона объясняет это "производственной необходимостью".
Присутствие в кабине самолета Леха Качиньского главкома ВВС Польши "должны рассматриваться как психологическое давление на экипаж", подчеркивают в МАК. Еще одно замечание касается того, что аэропорт Северный в Смоленске, на 10 апреля 2010 года был действующим, а не временно открытым для полетов. В МАК отмечают, что недостатки аэродрома Смоленск-Северный не были причинами крушения.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.