Tele2 подводит итоги второго квартала 2011 года

Российский офис европейской телекоммуникационной компании Tele2 AB объявил консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности по итогам второго квартала 2011 года.

Во втором квартале 2011 года компания продемонстрировала уверенный рост основных финансовых показателей:
·Операционная выручка выросла на 22,9% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 12,8 миллиарда рублей;
·Показатель EBITDA в целом по России составил 5 млрд рублей, увеличившись на 32% в сравнении со вторым кварталом 2010 года;
·EBITDA в зрелых регионах превысила 4,8 млрд рублей (4 миллиарда рублей за аналогичный период прошлого года);
·В новых регионах показатель EBITDA составил 116 млн рублей (против -227 млн рублей во втором квартале 2010 года);
Показатель
Q2 2011
Q2 2010
Изменение
Операционная выручка, млн рублей
12 793
10 635
22,9%
EBITDA (Россия), млн рублей
5 003
3 789
32%
EBITDA (Зрелые регионы), млн рублей
4 887
4 017
21,7%
EBITDA % (Россия)
39.1
36
3.1 п.п.
EBITDA % (Зрелые регионы)
49.3
45
4.3 п.п.
Во втором квартале 2011 года были улучшены ключевые операционные показатели:
·Абонентская база компании увеличилась на 19,3% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, совокупное число абонентов в России составило 19 705 000 человек.
·Средний доход на одного абонента (ARPU) вырос на 1,4% в рублевом исчислении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 220 рублей;
·Среднее количество используемых минут (MoU) в целом по России составило 243, в сравнении со вторым кварталом 2010 показатель вырос на 4,6%.
Показатель
Q2 2011
Q2 2010
Изменение
Абонентская база, млн
19 705
16 513
19,3%
ARPU (рубли)
220
217
1,4%
MoU (минуты)
243
232
4,6%
Дмитрий Страшнов, Президент Tele2 Россия:
«Во втором квартале 2011 года компания Tele2 продемонстрировала высокие показатели роста, подтвердив эффективность своей деятельности в России. Ключевыми проектами полугодия стали развитие собственной монобрендовой розницы и запуск продаж предложений для бизнеса во всех регионах присутствия компании. Более 19,7 млн российских абонентов, выбравших сеть Tele2, доказали востребованность наших услуг. В 2011 году мы планируем сохранить уровень инвестиций в развитие собственной сети, который составит 16,9% от выручки».