Топ-100 торговых марок Brand Power ("Сила бренда") представила компания CoreBrand, ежегодно составляющая рейтинги брендов.
  Первое место заняла Coca-Cola, ее основной конкурент  
PepsiCo занимает лишь 12 строчку.
  На втором месте оказался бренд шоколадных конфет Hershey, на 
третьем - производитель консервированных супов Campbell Soup, за ним 
расположилась компания Johnson & Johnson. Первую десятку замыкает American 
Express.
  CoreBrand составляет список сильнейших на основании мнения 
руководителей крупнейших американских компаний. В этом году исследовательская 
фирма опросила около 8 тыс. топ-менеджеров и узнала об их 
"осведомленности"  тем или иным брендом, а также "благосклонности"  к 
различным торговым маркам. Кроме того, аналитики учитывали репутацию бренда и 
его потенциал с точки зрения будущих инвестиций. Отчет можно увидеть здесь.
  58% брендов из сотни, по данным авторов исследования, 
улучшили свои позиции по сравнению с рейтингом 2009 года. Эксперты компании 
также подчеркивают, что главное для них - не расположение брендов в списке, а 
фиксация тенденций рынка. 

