Сделать партнера и себя "хэппи"

Автор фото: ДП
Дмитрий Карпуничев

Производитель корпоративных подарков компания "Хэппи Партнер" начала работать в январе 2010 года, сейчас ее оборот — 10 млн рублей в год. Помогло создание программы лояльности.

У компаний есть клиенты и партнеры, с которыми хочется выстроить эмоциональные отношения. Happy Partner собирает информацию об этих людях и настраивает план из подарков и знаков внимания. Через специальный web–сервис можно знакомиться и управлять этим планом.
"Продукт разрабатывался для корпоративных заказчиков, где не работают программы лояльности из b2c, такие как дисконтные карты, бонусы и др. Люди думают, что если им предлагают консалтинг со скидкой 50%, значит, он столько реально и стоит", — говорит Дмитрий Карпуничев, генеральный директор ООО "Хэппи Партнер".
Свое дело он создал в январе 2010 г., вложив в старт $500 тыс. Основные затраты пошли на организацию производства подарков. "Мы изучали европейский опыт, там то, что у нас называется подарком, считается товаром. Подарок должен быть идейным, включать эмоциональную упаковку, наполнитель, легенду о подарке", — заявляет Дмитрий Карпуничев. В компании работают восемь сотрудников штатно, по договору привлекаются еще около 30. Сейчас ведутся переговоры с рядом инвестиционных фондов. "Мы планируем привлечь инвестора для реализации стратегии, предполагающей выход на IPO", — добавляет бизнесмен.
"70% решает личная встреча инвестора с авторами проекта", — отмечает Луиза Александрова, председатель Санкт–Петербургской организации бизнес–ангелов (СОБА). Объем рынка корпоративных подарков в России составляет $ 1,1 млрд. Доля Петербурга — около 5%.
На рынке корпоративных подарков в СПб работают также студия подарка "Дарград", интернет–магазин "Подарки Эмоций.ру", холдинг "Интерьер" и т. д.