"Пятерочка" оказалась самой популярной сетью

Автор фото: Trend

Самой известной торговой сетью в России осталась "Пятерочка". Причем ее популярность в небольших городах растет быстрее, чем в мегаполисах.

Самой заметной торговой сетью в России является "Пятерочка", выяснили специалисты исследовательского холдинга "Ромир", опросив в августе 2010 года жителей всех федеральных округов. Согласно данным исследования, опубликованным вчера, на втором месте в городах с населением более 500 тыс. жителей находится "Перекресток", в городах с меньшим населением – "Магнит". Третье место и там, и там занимает "Копейка". Из этих лидеров три сети – "Пятерочка", "Перекресток" и "Копейка" – сейчас принадлежат одной компании – Х5 Retail Group.
Специалисты "Ромира" отмечают, что в регионах России постепенно сглаживаются различия, касающиеся осведомленности потребителей о продуктовых сетях (предыдущее исследование компания проводила в 2008 году).
Интересно, что тем сетям, которые россияне замечают чаще, они и доверяют больше. Топ-3 по индексу заметности полностью совпадает с тройкой лидеров по индексу доверия. В целом у продовольственных сетей сложилась положительная репутация в глазах населения, считают исследователи "Ромира". По их данным, сильных различий в отношении к разным сетям нет – разброс значений по индексу доверия невелик.
На популярности брендов торговых сетей зарабатывают не только их владельцы. Так, в России часто появляются магазины под вывеской "Пятерочка", которые никак не относятся к Х5 Retail Group. Однако в компании недавно придумали необычный спопосб борьбы с противоправным использованием своего торгового знака. Х5 предложит владельцам таких магазинов заключить с компанией франчайзинговое соглашение и работать под их брендом.
Читайте также:
Удвоение "Пятерочки"