Жители Москвы, Санкт–Петербурга, Архангельска, Сочи и Нижегородской области чаще других россиян жаловались на рост тарифов ЖКХ. Таковы предварительные итоги обращений граждан на горячую линию Общественной палаты РФ.
Всего на горячую линию
Общественной палаты,
действующую с 1 февраля, поступило более 1,5 тыс. телефонных звонков с жалобами
на повышение тарифов ЖКХ более чем на 15% (предельно допустимый уровень,
установленный правительством страны). Работа горячей линии продлится до конца
февраля, сообщает РИА "Новости".
Наибольшее количество обращений — почти 40% —
связано с повышением тарифов на тепло– и водоснабжение. Еще 30% звонков касались
подорожания услуг ЖКХ в целом, без указания конкретного вида. Остальные
обращения были связаны с ростом тарифов на электроэнергию, в меньшей
степени — газоснабжение и вывоз бытовых отходов.
Наиболее часто о росте тарифов выше 15% заявляли звонившие
из Москвы, Петербурга, Архангельска, Сочи, Нижегородской области, Республики
Татарстан и Ставропольского края, говорится в сообщении палаты.
По словам председателя комиссии ОП по соцвопросам Елены
Николаевой, информация, полученная от населения, будет передана в
Министерство регионального развития, а также доведена до сведения полпредов
президента в федеральных округах.
Читайте также:
Путин: рост тарифов на ЖКХ будет ниже 15%
"Мы обратимся с просьбой проверить и при необходимости
устранить факты необоснованного повышения тарифов, о которых нам сообщили
граждане", — сказала Елена Николаева.
Телефон горячей линии: 8–800–700–8–800 (звонок по России
бесплатный).