The Сoca-Cola Company обнародовала результаты своей работы в 4-м квартале 2010 года. Объем продаж компании, по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, вырос на 5%.
Продажи Coca-Cola – крупнейшего бренда безалкогольных
напитков, в 4-м квартале выросли на 37%, по сравнению с аналогичным периодом
2009 года.
В последнем квартале 2010 года объем продаж компании в
России увеличился на 31%, что существенно превосходит рост рынка.
По итогам последнего квартала российское подразделение
компании увеличило свои показатели по объемам продаж и стоимости по всем своим
брендам безалкогольных напитков.
"Спустя 125 лет со дня основания наш бизнес продолжает бурно
развиваться. Это говорит о том, что наша компания по-прежнему молода",–
прокомментировал итоги 2010 года президент и генеральный директор The Coca-Cola
Company Мухтар Кент.
"И хотя мы осознаем, что на мировом рынке для нас таится еще
немало вызовов, мы уверены в том, что сможем использовать свое нынешнее мировое
превосходство для обеспечения долгосрочного устойчивого роста компании",-
резюмировал глава The Coca-Cola Company.