УФМС разработало памятку и открыло горячую линию для гостиниц по вопросам регистрации гостей.
Как рассказали в УФМС по Петербургу, специально для
отельеров начала работать горячая телефонная линия, по которой можно задавать
вопросы по поводу постановки на учет гостей. "Ежедневно принимаем по четыре–пять
звонков", — отметили в ведомстве. Также на сайте УФМС появилась памятка о том,
как нужно регистрировать гостей–россиян.
Все это обещал ввести в декабре 2010 г. заместитель
начальника регионального отделения УФМС Дмитрий Никифоров. Кроме того,
говорилось, что будут проводиться разъяснительные семинары, а также внесут
изменения в программу "Электронный курьер". Это позволит регистрировать
российских постояльцев через Интернет.
"Но пока этого не сделано. В организации, которая отвечает
за работу этой программы, затруднились даже сообщить примерные сроки — они ждут
официальных распоряжений от УФМС", — рассказала менеджер гостиницы "Немецкий
клуб" Елена Речиц.