Более 20 письменных обращений граждан поступило в Роспотребнадзор в связи с задержками авиарейсов в московских аэропортах в конце декабря 2010 года, большая часть претензий относится к действиям авиакомпании "Трансаэро".
Часть обращений связана с нарушением прав пассажиров. В
частности, поступили жалобы на отсутствие и недоведение до потребителей
необходимой и достоверной информации о времени вылета, о переносах рейсов, о
предполагаемой продолжительности задержки рейсов, о погодных условиях, говорится
в сообщении на официальном сайте Роспотребнадзора.
"Большей части обратившихся пассажиров было отказано в
возврате финансовых средств при задержке вылетов более чем на сутки", —
сообщает ведомство.
Пассажиры задержанных рейсов также предъявляли жалобы на
отсутствие обеспечения прохладительными напитками, горячим питанием, транспортом
при доставке в гостиницу и обратно, комнатой матери и ребенка пассажирам с
детьми до 7 лет, что является нарушением федеральных авиационных правил.
Зарегистрирована жалоба на сомнительное качество
предлагаемого детского питания, с последующими признаками отравления,
отметили в Роспотребнадзоре.
Читайте также:
"Трансаэро" попросило Онищенко не летать
По данным ведомства, значительная часть звонивших пыталась
обращаться анонимно, указывая только вид нарушения, номер рейса и дату вылета.
В настоящее время управления Роспотребнадзора по Москве и
области предпринимают попытки связаться с пострадавшими пассажирами, оставившими
в качестве координат только свои телефоны и личные данные, для защиты их
потребительских прав.
Ранее Роспотребнадзор возбудил 11 административных дел
против одной из крупнейших российских авиакомпаний, "Трансаэро", после
авиаколлапса в Домодедово, в частности за то, что компания не предоставляла
необходимые данные о рейсах пассажирам, которым пришлось сутками ждать вылета.
В свою очередь, председатель совета директоров "Трансаэро"
Александр Плешаков заявил, что компания готова идти в суд против
главного государственного санитарного врача Геннадия Онищенко, чтобы защищать
честь и достоинство своих сотрудников, которых глава Роспотребнадзора обвинил в
непрофессионализме.
Трудовой коллектив "Трансаэро" в официальном заявлении
попросил Онищенко не пользоваться услугами этой авиакомпании.