Чаеразвесочная фабрика Unilever начинает реализацию программы экспортного производства. Предприятие, которое сегодня является одним из крупнейших в российской и европейской чайной промышленности, получило существенное число заказов на изготовление продукции для потребителей зарубежных стран. Это первый подобный проект за всю историю существования фабрики.
В 2011 году предприятие осуществит поставки продуктов под
торговой маркой Lipton в Турцию, Сингапур, Монголию, Казахстан, Израиль, а также
в ряд государств Европейского союза.
Планируется, что объем экспортного производства составит
порядка 30 млн пакетиков в год, из которых около 18 млн будут направлены в
страны Европы: Францию, Финляндию, Испанию, Португалию и другие, сообщили в
компании.
В марте 2010 года на чаеразвесочной фабрике была
проведена существенная модернизация, установлены дополнительные линии для
фасовки чая. Общий объем инвестиций в расширение производства составил тогда 11
млн евро. В результате производственные площади были увеличены на 60%,
складские — на 50%. Все это дало предприятию Unilever возможность
заключить новые контракты на экспортные поставки продукции, продолжая планомерно
наращивать выпуск чая для внутреннего рынка.
Чаеразвесочная фабрика Unilever, построенная по последнему
слову техники в Санкт–Петербурге, была введена в эксплуатацию в 2002
году.
За минувшие 8 лет в строительство и расширение
производственных мощностей фабрики — одной из лучших в российской и
европейской чайной промышленности — было вложено около 75 млн евро.
В 2008 году мощность чаеразвесочной фабрики была существенно
увеличена благодаря запуску шести новых производственных линий, в том числе
по выпуску инновационного формата упаковки.