Unilever поставит в Европу 18 млн чайных пакетиков

Чаеразвесочная фабрика Unilever начинает реализацию программы экспортного производства. Предприятие, которое сегодня является одним из крупнейших в российской и европейской чайной промышленности, получило существенное число заказов на изготовление продукции для потребителей зарубежных стран. Это первый подобный проект за всю историю существования фабрики.

В 2011 году предприятие осуществит поставки продуктов под торговой маркой Lipton в Турцию, Сингапур, Монголию, Казахстан, Израиль, а также в ряд государств Европейского союза.
Планируется, что объем экспортного производства составит порядка 30 млн пакетиков в год, из которых около 18 млн будут направлены в страны Европы: Францию, Финляндию, Испанию, Португалию и другие, сообщили в компании.
В марте 2010 года на чаеразвесочной фабрике была проведена существенная модернизация, установлены дополнительные линии для фасовки чая. Общий объем инвестиций в расширение производства составил тогда 11 млн евро. В результате производственные площади были увеличены на 60%, складские — на 50%. Все это дало предприятию Unilever возможность заключить новые контракты на экспортные поставки продукции, продолжая планомерно наращивать выпуск чая для внутреннего рынка.
Чаеразвесочная фабрика Unilever, построенная по последнему слову техники в Санкт–Петербурге, была введена в эксплуатацию в 2002 году.
За минувшие 8 лет в строительство и расширение производственных мощностей фабрики — одной из лучших в российской и европейской чайной промышленности — было вложено около 75 млн евро.
В 2008 году мощность чаеразвесочной фабрики была существенно увеличена благодаря запуску шести новых производственных линий, в том числе по выпуску инновационного формата упаковки.