13:1717 декабря 201013:17
75просмотров
13:1717 декабря 2010
"Тихвинский вагоностроительный завод" (ТВСЗ) получил положительное заключение на производство продукции с повышенной осевой нагрузкой.
Приемочная комиссия с участием представителей ОАО "РЖД", ОАО "ВНИИЖТ", компаний
разработчиков и испытательных центров рассмотрела результаты разработки и
постановки на производство тележки для грузовых вагонов модели типа Barber S-2-R
модели 18-9855 с осевой нагрузкой 25 тс и универсального полувагона с
разгрузочными люками модели 12-9835 на ее базе.
Результаты испытаний тележки подтвердили полное соответствие
её параметров техническому заданию.
Таким образом, продуктовая линейка ТВСЗ пополнилась
инновационной тележкой и полувагоном с нагрузкой от оси колёсной пары на рельсы
25 тс, что позволило создать универсальный полувагон с грузоподъёмностью 75
тонн. При этом тележка модели 18-9855 максимально унифицирована с тележкой типа
Barber S-2-R модели 18-9810 с осевой нагрузкой 23,5 тс.
"Тихвинский вагоностроительный завод" строится на
промышленно-девелоперской площадке в Тихвине. Запуск завода запланирован в
начале 2011 года.
Читайте также:
Марина Минько: "Люди боятся двинуться с места"
Завод будет производить 4 типа грузовых железнодорожных
вагонов новой конструкции (полувагон с глухим кузовом, вагон-хоппер для
минеральных удобрений, вагон-платформа для крупнотоннажных контейнеров
погрузочной длиной 80 футов, универсальный полувагон с разгрузочными люками)
совместной разработки компании Starfire Engineering&Technologies (США) и
Инженерного Центра Объединения Вагоностроителей (Россия) на базе тележки с
нагрузкой от оси колёсной пары на рельсы 23,5 т и 25 т разработки компании
Standard Car Truck (США) и типовой отечественной тележки.
Производственная мощность ТВСЗ – 13 000 вагонов, 65 000
колесных пар и 90 000 тонн стального железнодорожного литья в год. Общий объем
инвестиций – более 1 млрд долларов.