Тихвинский вагонозавод получил добро на осевую нагрузку

"Тихвинский вагоностроительный завод" (ТВСЗ) получил положительное заключение на производство продукции с повышенной осевой нагрузкой.

Приемочная комиссия с участием представителей ОАО "РЖД", ОАО "ВНИИЖТ", компаний разработчиков и испытательных центров рассмотрела результаты разработки и постановки на производство тележки для грузовых вагонов модели типа Barber S-2-R модели 18-9855 с осевой нагрузкой 25 тс и универсального полувагона с разгрузочными люками модели 12-9835 на ее базе.
Результаты испытаний тележки подтвердили полное соответствие её параметров техническому заданию.
Таким образом, продуктовая линейка ТВСЗ пополнилась инновационной тележкой и полувагоном с нагрузкой от оси колёсной пары на рельсы 25 тс, что позволило создать универсальный полувагон с грузоподъёмностью 75 тонн. При этом тележка модели 18-9855 максимально унифицирована с тележкой типа Barber S-2-R модели 18-9810 с осевой нагрузкой 23,5 тс.
"Тихвинский вагоностроительный завод" строится на промышленно-девелоперской площадке в Тихвине. Запуск завода запланирован в начале 2011 года.
Завод будет производить 4 типа грузовых железнодорожных вагонов новой конструкции (полувагон с глухим кузовом, вагон-хоппер для минеральных удобрений, вагон-платформа для крупнотоннажных контейнеров погрузочной длиной 80 футов, универсальный полувагон с разгрузочными люками) совместной разработки компании Starfire Engineering&Technologies (США) и Инженерного Центра Объединения Вагоностроителей (Россия) на базе тележки с нагрузкой от оси колёсной пары на рельсы 23,5 т и 25 т разработки компании Standard Car Truck (США) и типовой отечественной тележки.
Производственная мощность ТВСЗ – 13 000 вагонов, 65 000 колесных пар и 90 000 тонн стального железнодорожного литья в год. Общий объем инвестиций – более 1 млрд долларов.