10:3916 декабря 201010:39
24просмотров
10:3916 декабря 2010
Перед Новым годом компания Western Union исследовала рынок подарков разных стран и составила предположительный портрет одариваемого, на основе главных предпочтений и антипатий.
Современный получатель подарков в европейских и российских
мегаполисах, по версии одиного из лидеров рынка платежных услуг Western Union,
выглядит, как человек на 28% вечно недовольный, на 35% неспособный к
долгосрочному планированию, на 48% лишенный фантазии и на 55% алчный.
Судите сами. Без малого треть опрошенных ответили, что
обычно получают "минимум один подарок который не хотели бы получить". Больше
трети признались, что вспоминают о том, что пора покупать подарки всего за
неделю до праздника. Почти каждый второй получал подарки, которыми не
пользовался и пользоваться не собирается. И, наконец, больше половины
предпочитают подаркам деньги. Что, вероятно, должно было порадовать
организаторов исследования.
Исследование Western Union проводилось в форме
интернет-голосования, участие в котором приняли около 1000 жителей России,
Франции, Испании, Италии, Германии, Нидерландов, Норвегии, Швеции, Польши,
Португалии, Австрии, Бельгии и Швейцарии.
Western Union действует в России с 1991 года. В странах СНГ
к сети компании подключено свыше 35 тыс. пунктов обслуживания. Глобальная сеть
Western Union, Vigo и Orlandi Valuta насчитывает около 435 тыс. пунктов
обслуживания клиентов в более чем 200 странах.
Читайте также:
Western Union купил британскую Travelex за $1 млрд