Western Union нарисовала портрет европейца и россиянина

Перед Новым годом компания Western Union исследовала рынок подарков разных стран и составила предположительный портрет одариваемого, на основе главных предпочтений и антипатий.

Современный получатель подарков в европейских и российских мегаполисах, по версии одиного из лидеров рынка платежных услуг Western Union, выглядит, как человек на 28% вечно недовольный, на 35% неспособный к долгосрочному планированию, на 48% лишенный фантазии и на 55% алчный.
Судите сами. Без малого треть опрошенных ответили, что обычно получают "минимум один подарок который не хотели бы получить". Больше трети признались, что вспоминают о том, что пора покупать подарки всего за неделю до праздника. Почти каждый второй получал подарки, которыми не пользовался и пользоваться не собирается. И, наконец, больше половины предпочитают подаркам деньги. Что, вероятно, должно было порадовать организаторов исследования.
Исследование Western Union проводилось в форме интернет-голосования, участие в котором приняли около 1000 жителей России, Франции, Испании, Италии, Германии, Нидерландов, Норвегии, Швеции, Польши, Португалии, Австрии, Бельгии и Швейцарии.
Western Union действует в России с 1991 года. В странах СНГ к сети компании подключено свыше 35 тыс. пунктов обслуживания. Глобальная сеть Western Union, Vigo и Orlandi Valuta насчитывает около 435 тыс. пунктов обслуживания клиентов в более чем 200 странах.