12:0929 ноября 201012:09
46просмотров
12:0929 ноября 2010
Чтобы успеть, в Петербурге нужны drive energy, немного везения и жетон в метро. В понедельник, 29 ноября, это было именно так.
"Говорят, надземный транспорт надо укреплять, а эти
малолетние бл... так и прут. Скоро вас, п..в, вообще никто не
повезет!" — зло говорит водитель рейсового автобуса и резко дергает с
места. Перед нами маневрирует симпатичная блондинка в широком ярком авто.
Она прикуривает. Автобус останавливается.
"А чего стоим–то, ремонтируют?", — влезаю я с нелепым
вопросом. "Ни х***, б***, не ремонтируют, просто колея сузилась в полтора раза
из–за снега. Чистили, б...дь, чистили, а толку!" — резко отвечает водитель,
дергая вперед.
Три дня к ряду над Петербургом висели серые облака, из
которых периодически сыпал снег. Во дворах прямо с утра люди откапывали
свои машины. Продажи лопат, по слухам, снова пошли в гору. В прошлом
году мы с детьми однажды случайно в сугробе наступили на крышу
машины. Так она и замерзла. Весной видели ржавый "подснежник".
Финская Foreca обещает, что температура в ближайшие 10 дней
не поднимется выше минус трех градусов Цельсия. В понедельник снега не
видно. Впрочем, если термометр (а это почти гарантируют синоптики) опустится
ниже 18, то без сильного снега пока обойдется.
Чтобы успеть на работу, я выхожу из дома за час, хотя
без пробок мог бы ехать минут двадцать. Через две остановки от дома можно
спуститься в метро. Потолкавшись на входе и поднявшись на поверхность через
15 минут я с удивлением вижу "свой" автобус. "Садись давай!" — кричит
узнавший меня водитель. Я сажусь. Он заводит мотор. Мы трогаемся. "Быстро
вы", — говорю я и покупаю новый билет. "Да, повезло...", — отвечает водитель,
вворачивя такой оборот, что я, как филолог, почти
удивляюсь.