Начало рекламной кампании Евро-2012 было положено 4 ноября. К распространению подготовили логотип и промо-ролик.
4 ноября в Киеве прошла презентация логотипа и рекламного
ролика Украины, подготовленных в рамках промо-кампании к чемпионату Европы по
футболу 2012 года. В качестве символа страны авторы использовали цветок
подсолнуха, который должен олицетворять тепло, любовь и гостеприимство.
В конкурсе на лучший логотип приняли участие 300
претендентов, среди которых были как известные рекламные агентства, так и
начинающие компании. Официально объявлено, что выбранный символ может свободно
использовать для оформления сувенирной продукции любой украинский частный
предприниматель. Вице-премьер-министр Украины по вопросам Евро-2012 Борис
Колесников назвал это "подарком малому бизнесу", - сообщает Ukranews.
Видеоролик также обыгрывает некоторые традиционные
представления об Украине, в которых совмещаются история и современность. Первый
официальный показ ролика пройдет на телеканале Eurosport 16 ноября. Всего
предполагается снять 5-6 подобных видео для трансляции на спортивных каналах, их
задача – формирование позитивного имиджа государства. Действительно, комментарии
зрителей на YouTube в целом положительные, хотя есть и недовольные,
утверждающие, что ролик рекламирует только саму Украину и не имеет ничего общего
с Евро-2012.
Факт. Работа над логотипом и роликом обошлась государству
в 4 млн.грн (около 15 млн. 200 тыс.рублей).