Принадлежащий структурам МТС интернет-провайдер "Мультинекс" запустил новый тариф "Твой авангард". Это название очень напоминает бренды лидеров рынка — "Авангард" и "Твой Интернет".
ЗАО "Теликс", работающее под брендом "Мультинекс", запустило
новый тарифный план "Твой авангард". Он сочетает в себе Интернет и кабельное
телевидение.
новый тарифный план "Твой авангард". Он сочетает в себе Интернет и кабельное
телевидение.
Лидеры петербургского рынка интернет–доступа СЗТ и ТКТ работают под брендами,
соответственно, "Авангард" и "Твой Интернет". Обе компании предоставляют пакеты
услуг, совмещающие Интернет и цифровое телевидение.
соответственно, "Авангард" и "Твой Интернет". Обе компании предоставляют пакеты
услуг, совмещающие Интернет и цифровое телевидение.
Компания "Теликс" входит в группу "Мультирегион", которую, в
свою очередь, контролирует "Комстар", принадлежащий
сотовому оператору МТС. Тарифный план
"Авангард" в ряде городов предоставляет компания "Комстар–Регионы". "Но,
поскольку в Санкт–Петербурге один из операторов связи уже использует такое
наименование, мы немного видоизменили название нашего тарифа — "Твой
авангард", — сообщил dp.ru исполнительный директор "Теликса" Владислав
Курсаков.
свою очередь, контролирует "Комстар", принадлежащий
сотовому оператору МТС. Тарифный план
"Авангард" в ряде городов предоставляет компания "Комстар–Регионы". "Но,
поскольку в Санкт–Петербурге один из операторов связи уже использует такое
наименование, мы немного видоизменили название нашего тарифа — "Твой
авангард", — сообщил dp.ru исполнительный директор "Теликса" Владислав
Курсаков.
"Совпадения на рынке с большим числом игроков не редкость,
— отметил он. — Думаю, у многих компаний в портфеле продуктов есть
планы с расхожими названиями: "Комфорт", "Люкс", "Мега". Претензий от "коллег по
цеху" в "Теликс" не поступало, добавил Владислав Курсаков.
— отметил он. — Думаю, у многих компаний в портфеле продуктов есть
планы с расхожими названиями: "Комфорт", "Люкс", "Мега". Претензий от "коллег по
цеху" в "Теликс" не поступало, добавил Владислав Курсаков.
Однако в СЗТ на появление похожего бренда отреагировали
жестко. "Торговая марка "Авангард" является зарегистрированной торговой маркой
ОАО "СЗТ", — заявил коммерческий директор компании Олег Попов. "Считаю
некорректным, что небольшие компании пользуются известностью торговой марки для
продвижения своих услуг", — добавил он, отметив, что у СЗТ "есть все
законные основания для предъявления претензий к участнику рынку по факту
проявления недобросовестной конкуренции".
жестко. "Торговая марка "Авангард" является зарегистрированной торговой маркой
ОАО "СЗТ", — заявил коммерческий директор компании Олег Попов. "Считаю
некорректным, что небольшие компании пользуются известностью торговой марки для
продвижения своих услуг", — добавил он, отметив, что у СЗТ "есть все
законные основания для предъявления претензий к участнику рынку по факту
проявления недобросовестной конкуренции".
Позиция ТКТ будет сформулирована после изучения вопроса
юристами, сообщила dp.ru PR–менеджер ТКТ Ирина Рыбченко. Она добавила, что
компания скептически оценивает перспективы "Твоего авангарда".
юристами, сообщила dp.ru PR–менеджер ТКТ Ирина Рыбченко. Она добавила, что
компания скептически оценивает перспективы "Твоего авангарда".
На петербургском рынке широкополосного доступа в Интернет
(ШПД) "Теликс" занимает не более 2%, следует из аналитических материалов
агентства "Рустелеком". Лидеры рынка — СЗТ (абонентская база на конец 2009
года — 309 тыс. абонентов), ТКТ (168 тыс. пользователей), InterZet (145
тыс.) и "Билайн" (134 тыс.).
(ШПД) "Теликс" занимает не более 2%, следует из аналитических материалов
агентства "Рустелеком". Лидеры рынка — СЗТ (абонентская база на конец 2009
года — 309 тыс. абонентов), ТКТ (168 тыс. пользователей), InterZet (145
тыс.) и "Билайн" (134 тыс.).
Суммарный доход интернет–провайдеров от предоставления услуг
ШПД частным лицам в первом полугодии этого года в целом по стране составил 29
млрд рублей. К концу года этот показатель достигнет 60,6 млрд рублей, полагают
аналитики J’son & Partners Consulting. Доля Петербурга по количеству
домашних ШПД–подключений составляет 9%.
ШПД частным лицам в первом полугодии этого года в целом по стране составил 29
млрд рублей. К концу года этот показатель достигнет 60,6 млрд рублей, полагают
аналитики J’son & Partners Consulting. Доля Петербурга по количеству
домашних ШПД–подключений составляет 9%.