Индийская полиция попросила граждан страны не бояться говорящей рекламы автоконцерна Volkswagen, которая появилась 24 сентября в двух крупнейших национальных изданиях The Times of India и The Hindu.
В полицейские участки Нью-Дели поступили многочисленные
жалобы от читателей, которые уверяли, будто они слышали духов. Другие жаловались
на подозрительные звуки, доносившиеся из мусорок, и вызывали полицейских для
поиска бомб.
Из-за этой рекламы авиаперевозчику Air India пришлось
отменить рейс из Дели в Мангалор. Пассажиры испугались шума, который производила
кипа газет на борту. Газеты вынесли из самолета, а компания решила в будущем
отказаться от изданий с говорящей рекламой, пишет "Лента.ру".
Один из читателей заявил, что 15 минут не мог понять, как
заставить газету "заткнуться". Тем не менее, как отмечает издание, реклама
Volkswagen вызвала и ряд позитивных откликов. Некоторые читатели оставили
положительные комментарии о рекламе в социальных сетях Facebook и Twitter.
При этом в отделении по маркетингу Volkswagen в Индии
заявили, что данная реклама показала "демократизацию инноваций". По данным
агентства, рекламу услышали около 2,5 миллиона семей из Нью Дели, Мумбаи, Пуны и
Ченная.
Читайте также:
Шедевры социальной рекламы
Аудиоролик c рекламой автомобиля Volkswagen Vento начинает
звучать, когда читатели открывают страницу с рекламой и изображением машины.
Ролик воспроизводится благодаря простому встроенному устройству с батарейками.
Мощности батареек хватает на 140 минут.