Австралийское подразделение корпорации Microsoft запустило в социальной сети Facebook "вирусную" рекламную кампанию PC versus Mac, направленную против Apple.
Она представляет собой игру, в которой участники на основе
фотографий, загруженных другими пользователями, должны угадать, кто из них
использует операционную систему Windows, а не компьютер Mac.
Участники игры могут загрузить собственную фотографию,
заполнить анкету с необычными вопросами (например, купались ли вы когда-нибудь
нагишом или пробирались в кинотеатр без билета), а также рассказать о своих
предпочтениях (коктейли или пиво, безопасность или риски, текстовые сообщения
или звонки).
На основе этих данных пользователи должны определить
компьютерную "ориентацию" других участников игры. За "правильные" ответы
пользователи получают баллы и могут поделиться достижениями со своими
друзьями.
Каждую неделю среди конкурсантов будет разыгрываться ноутбук
HP Pavilion dv6-3030TX с предустановленной ОС Windows 7 Home Premium. Для того
чтобы получить устройство, участникам необходимо ответить на вопрос "Как бы вы
использовали ноутбук с Windows 7, чтобы выбраться с необитаемого острова?",
используя при этом не более 25 слов.
Таким образом, Microsoft хочет сломать стереотипы, созданные
рядом рекламных кампаний Apple - в них пользователь Windows ассоциировался с
офисным служащим среднего возраста, а пользователь Mac - молодым и креативным,
передают "Вести".