Представленная 1 сентября "музыкальная социальная сеть" Ping уверенно набирает обороты. Помимо собственно "социальной" составляющей (поиск друзей и обмен сообщениями), она позволяет составлять плэй-листы и обмениваться музыкальным контентом.
Социальный сервис, представленный Стивом Джобсом 1 сентября,
насчитывает уже миллион зарегистрированных пользователей, - сообщается в
официальном пресс-релизе компании.
"Треть тех, кто установил новую версию iTunes – iTunes10 –
уже присоединились к Apple Ping. В ближайшие недели мы ждем еще большего
интереса к новой сети," – сообщил вице-президент компании по интернет-сервисам
Эдди Кью.
Особо отмечается тот факт, что первый миллион пользователей
добавился в соцсеть менее чем за 48 часов с момента ее анонсирования. Ping
заявлена как "музыкальная социальная сеть", и ожидается, что для поклонников
музыки она сможет составить удачную конкуренцию MySpace. Помимо собственно
музыкального поиска, она позволяет искать друзей и узнавать их музыкальные
вкусы, а также рассылать сообщения.
Читайте также:
Apple обновила всю линейку iPod
Среди очевидных преимуществ Ping с точки зрения ее
распространения – то, что доступ к ней возможен с любых девайсов с операционной
системой Apple, и то, что клиент iTunes уже установили 160 млн человек,
автоматически ставшие потенциальными пользователями новой соцсети. Стив Джобс
обратил на это особенное внимание во время презентации новых продуктов:
"iTunes - это самое масштабное музыкальное сообщество в мире, и мы запускаем для
его членов социальную сеть Ping. Она позволит вам следить за комментариями ваших
любимых исполнителей и друзей, а также стать участником глобального обсуждения
музыки вместе с самыми увлеченными меломанами со всего мира".
В России новая соцсеть пока недоступна, однако некоторые
наши соотечественники уже имели возможность оценить ее. В частности, в своем
Живом Журнале о Ping весьма негативно отозвался журналист Антон
Носик: "Понятно, что часть проблем тут связана с новизной и новорожденностью
соцсети. Подвалит больше народу — будет больше контента, связей, рекомендаций.
Но навигация, которая норовит тебя первым же кликом утащить в магазин, вряд ли
будет способствовать естественному росту информативной и навигационной
составляющей. Могу ошибаться, но на первый взгляд создалось впечатление, что
Ябло с этим проектом пополнило клуб лидеров рынка, у которых не задалось с
социальным компонентом. Другие яркие примеры — Гугл и Яндекс".
Факт. Facebook перекрыл изначально доступную возможность
поиска своих пользователей в рамках Ping, отключена и возможность трансляции
статусов из сети Apple.