В списке самой популярной контекстной рекламы лидируют упоминания автомобилей и автоуслуг. Второе и третье места заняли соответственно личные вещи и ремонт жилья.
В Сети опубликованы результаты исследования,
проведенного агентством контекстной рекламы "Бегун". Проанализировав интересы
рекламодателей и аудитории в апреле–июне 2010 года, аналитики агентства назвали
абсолютного лидера — им оказалась реклама раздела "Авто".
Причиной этого послужила поддержка государства в виде
программы утилизации старых автомобилей, позволившая автодилерам увеличить объем
рекламы за счет предложений по замене транспортных средств, уверяет техносайт CyberSecurity. В общей сложности на долю
контекстной авторекламы приходится 10,12% всего рекламного бюджета.
На втором месте категория "Личные вещи", набравшая 6,24%
бюджета. Третье место — у категории "Ремонт жилья" (6,21%).
Читайте также:
Банановый креатив
Любопытно, что в этот же период 2009 года в тройку лидеров
входила категория "Медицина" (8,14%), сейчас спустившаяся на седьмое место с
результатом 5,09%. Впрочем, ситуация в этом сегменте рынка еще может
измениться осенью, когда прогнозируют возвращение свиного гриппа, равно как
ожидается всплеск обычных сезонных заболеваний у россиян, чье здоровье
значительно подорвано природными сюрпризами этого лета.
Значительно поднялся интерес к категории "Поиск персонала".
По итогам I квартала 2009 года она занимала последнее место в рейтинге,
набрав всего 1,02% доли в общем рекламном бюджете, а во II квартале вообще
осталась за пределами топа.
Сейчас она находится в середине списка — на 16–м месте с
результатом 2,25%. Это связывают с увеличением общего числа вакансий, что,
в свою очередь, свидетельствует об оздоровлении рынка.