Компания Procter&Gamble, по данным исследования компании TNS Media Intelligence, заняла в первом полугодии 2010 года лидирующие позиции в трех сегментах российского рекламного рынка.
По данным исследования TNS, тройка лидеров рекламодателей на
ТВ в 2010 году осталась неизменной. Как и год назад, лидерами российской
телевизионной рекламы стали Procter&Gamble, которая увеличила объемы
размещения на 36%, Unilever, а также L'Oreal.
На рынке печатной рекламы (регион Москва с учетом
национального размещения) по объему размещения рекламы в формате A2, наоборот,
лидирует компания L'Oreal, затем следует Procter&Gamble и автомобильная
компания Mercury. В наружной рекламе столицы Procter&Gamble заняла третью
строчку рейтинга, разместив 3463 рекламные конструкции. На первое место
аналитики поставили компанию Nestle, которая значительно повысила количество
рекламных размещений: с 1086 в 2009 году до 6122 в 2010.
В целом, результаты исследования показали, что российский
рекламный рынок начал восстанавливаться. Так, в июле текущего года
медиаагентство ZenithOptimedia сделало прогноз, согласно которому в 2010 году
рынок рекламы в России может вырасти на 12% до 227,6 млрд рублей, передает Lenta.ru.