Комитет по транспорту подвел итоги конкурса на пассажирские перевозки. Конкуренция была невысока, конкурс состоялся всего на треть лотов. На оставшиеся 99 лотов, которые были проигнорированы перевозчиками, конкурс будет проводиться повторно.
Из 19 компаний, подавших заявки, победителями стали 14. В их
числе много новых имен, что легко объясняется: крупнейшие городские перевозчики
не пошли на транспортный конкурс. Городской комитет по транспорту потребовал от
перевозчиков серьезных затрат на обновление парка автобусов, но при этом не дал
никаких фингарантий. (подробнее
здесь>>>).
числе много новых имен, что легко объясняется: крупнейшие городские перевозчики
не пошли на транспортный конкурс. Городской комитет по транспорту потребовал от
перевозчиков серьезных затрат на обновление парка автобусов, но при этом не дал
никаких фингарантий. (подробнее
здесь>>>).
Перевозчики–победители:
1. ООО "Ярославская
транспортная компания"
2. ЗАО "Такси–2"
3. ООО "Петербургский
транспорт"
4. ООО "Автотранс"
5. ООО
"Автотранспортное предприятие №031"
6. ООО "Шпунт Северо–Запад"
7. ООО
"Герр Питер Авто Тур"
8. ОАО "АТП №31"
9. ООО "Автолайн"
10. ООО
"Пальмира"
11. ООО "Барс"
12. ООО "АТП Барс №2"
13. ООО
"М.А.К.С."
14. ООО "Оникс"
1. ООО "Ярославская
транспортная компания"
2. ЗАО "Такси–2"
3. ООО "Петербургский
транспорт"
4. ООО "Автотранс"
5. ООО
"Автотранспортное предприятие №031"
6. ООО "Шпунт Северо–Запад"
7. ООО
"Герр Питер Авто Тур"
8. ОАО "АТП №31"
9. ООО "Автолайн"
10. ООО
"Пальмира"
11. ООО "Барс"
12. ООО "АТП Барс №2"
13. ООО
"М.А.К.С."
14. ООО "Оникс"
"Одним из основных критериев оценки заявок участников
конкурса являлись качественные технические и эксплуатационные характеристики
автобусов", — отметили в комитете по транспорту. К технике предъявили
весьма жесткие требования (не старше 5–7 лет, "евро–3". Также оценивалось
наличие резерва автобусов большой вместимости, сроки владения площадями под
стоянку и, конечно, снижение предельного размера возмещения затрат из городского
бюджета.
конкурса являлись качественные технические и эксплуатационные характеристики
автобусов", — отметили в комитете по транспорту. К технике предъявили
весьма жесткие требования (не старше 5–7 лет, "евро–3". Также оценивалось
наличие резерва автобусов большой вместимости, сроки владения площадями под
стоянку и, конечно, снижение предельного размера возмещения затрат из городского
бюджета.
С 2011 года петербуржцев будут обслуживать 192 низкопольных
автобуса большой вместимости и 1 тыс. 222 автобуса средней вместимости, часть из
которых также оборудована низким уровнем пола.
автобуса большой вместимости и 1 тыс. 222 автобуса средней вместимости, часть из
которых также оборудована низким уровнем пола.
99 лотов пойдут на повторный конкурс. В
комитете по транспорту намерены "проанализировать сложившуюся ситуацию и
принять взвешенное решение".
комитете по транспорту намерены "проанализировать сложившуюся ситуацию и
принять взвешенное решение".
"Об условиях этого конкурса говорить пока преждевременно,
но, возможно, они претерпят некоторые изменения, — отмечают чиновники. — И
для перевозчиков, которые не приняли участие в текущем конкурсе, есть
возможность, придя на новый конкурс, работать законно".
но, возможно, они претерпят некоторые изменения, — отмечают чиновники. — И
для перевозчиков, которые не приняли участие в текущем конкурсе, есть
возможность, придя на новый конкурс, работать законно".
Смольный уже искал компромисс с перевозчиками, последние
предлагали несколько вариантов
проблемы. Если в итоге, до объявления нового конкурса, бизнес и власть не
найдут общего языка, крупнейшие перевозчики могут уехать в
Ленобласть.
предлагали несколько вариантов
проблемы. Если в итоге, до объявления нового конкурса, бизнес и власть не
найдут общего языка, крупнейшие перевозчики могут уехать в
Ленобласть.