Ольга Жигулина Все статьи автора
22 июля 2010, 09:17 1573

"Сезон мохито" может влететь в копеечку "Кофе Хаузу"

Фото: Сoffeehouse.ru

Антимонопольщики обвиняют сеть кофеен в нарушении Закона "О рекламе". В случае положительного решения по административному иску будет взыскано до 500 тыс. рублей.

Реклама алкогольного коктейля "мохито" в сети кофеен "Кофе Хауз" нарушает Закон "О рекламе" по мнению представителей Федеральной антимонопольной службы (ФАС).

"Кофе хауз" не удалось отстоять в суде завышенные цены на кофе в аэропорту Домодедово

"Кофе хауз" не удалось отстоять в суде завышенные цены на кофе в аэропорту Домодедово

588

Основная претензия к наружной рекламной кампании "Сезон мохито" состоит в том, что в ее тексте не предупреждается о вреде чрезмерного употребления алкоголя.

"Сезон мохито" может влететь в копеечку "Кофе Хаузу"

В связи с этим против "Кофе Хауз" будет возбуждено административное дело, а размер потенциального штрафа колеблется от 100 тыс. рублей до полумиллиона.

Представители ООО "Кофе Хаус. Эспрессо и капучино бар" утверждают, что нарушение будет устранено после получения компанией официального уведомления ФАС, пишет РИА "Новости" . При этом не исключена возможность подачи апелляции.

Факт. Сеть "Кофе Хауз" была основана в 1999 году, на сегодняшний день она насчитывает более 200 кофеен в обеих столицах, а также других городах России.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама