"Сезон мохито" может влететь в копеечку "Кофе Хаузу"

Автор фото: Сoffeehouse.ru

Антимонопольщики обвиняют сеть кофеен в нарушении Закона "О рекламе". В случае положительного решения по административному иску будет взыскано до 500 тыс. рублей.

Реклама алкогольного коктейля "мохито" в сети кофеен "Кофе
Хауз" нарушает Закон "О рекламе" по мнению представителей Федеральной
антимонопольной службы (ФАС).
Основная претензия к наружной рекламной кампании "Сезон
мохито" состоит в том, что в ее тексте не предупреждается о вреде чрезмерного
употребления алкоголя.
В связи с этим против "Кофе Хауз" будет возбуждено
административное дело, а размер потенциального штрафа колеблется от 100
тыс. рублей до полумиллиона.
Представители ООО "Кофе Хаус. Эспрессо и капучино бар"
утверждают, что нарушение будет устранено после получения компанией официального
уведомления ФАС, пишет РИА "Новости" . При
этом не исключена возможность подачи апелляции.
Факт. Сеть "Кофе Хауз" была основана в 1999 году, на
сегодняшний день она насчитывает более 200 кофеен в обеих столицах, а также
других городах России.