Страховая компания "Ренессанс страхование" объявила, что готова платить посредникам, по чьей рекомендации был продан полис автострахования через официальный сайт.
Чтобы стать продавцом, достаточно зарегистрироваться на
сайте как "онлайн агент". Затем пользователь получает персональную ссылку,
которую перенаправляет потенциальным клиентам. Если кто-то из них зайдя на сайт
заказал полис, то такой агент получает вознаграждение – 5% по полисам ОСАГО и 3%
– по каско. Для сравнения – обычный агент физлицо в Петербурге в среднем
получает по полисам каско 15%, по ОСАГО – 10-20%.
сайте как "онлайн агент". Затем пользователь получает персональную ссылку,
которую перенаправляет потенциальным клиентам. Если кто-то из них зайдя на сайт
заказал полис, то такой агент получает вознаграждение – 5% по полисам ОСАГО и 3%
– по каско. Для сравнения – обычный агент физлицо в Петербурге в среднем
получает по полисам каско 15%, по ОСАГО – 10-20%.
Акции подобного типа распространены в среде Интернет
провайдеров и сотовых операторов. Как правило, они рассчитаны на неограниченный
круг лиц и предлагают понятный продукт. Реже такие акции проходят вне
пространства телекоммуникационного пространства.
провайдеров и сотовых операторов. Как правило, они рассчитаны на неограниченный
круг лиц и предлагают понятный продукт. Реже такие акции проходят вне
пространства телекоммуникационного пространства.
Так в разгар кризиса осенью 2009 году автоцентр "Авто
Премиум" запустил акцию: "Приведи друга и получи 5 тыс рублей", которая
действовала при покупке нового Peugeot.
Премиум" запустил акцию: "Приведи друга и получи 5 тыс рублей", которая
действовала при покупке нового Peugeot.
Опрошенные страховщики не припоминает подобных объявлений у
коллег. "Это маркетинговая акция и нет ощущения, что она будет иметь большой
успех, - считает Татьяна Долинина, руководитель службы pr группы АСК. -
Страхование надо уметь продавать, это не предмет первой необходимости.
Маловероятно, чтобы случайные люди могли убедить застраховаться и рассказать
будущему клиенту нюансы".
коллег. "Это маркетинговая акция и нет ощущения, что она будет иметь большой
успех, - считает Татьяна Долинина, руководитель службы pr группы АСК. -
Страхование надо уметь продавать, это не предмет первой необходимости.
Маловероятно, чтобы случайные люди могли убедить застраховаться и рассказать
будущему клиенту нюансы".
Читайте также:
Страховые брокеры не угодили страховщикам
"Затраты этой акции несущественные, зато pr эффект, как
минимум, уже достигнут, – полагает Сергей Сафронов, генеральный директор ЗАО "Авеста". – Не думаю, что
"Ренессанс Страхование" серьезно повысит продажи, но новых агентов они
привлекут. На фоне ухудшения имиджа посредников – юрлиц, компания ищет новые
каналы продаж".
минимум, уже достигнут, – полагает Сергей Сафронов, генеральный директор ЗАО "Авеста". – Не думаю, что
"Ренессанс Страхование" серьезно повысит продажи, но новых агентов они
привлекут. На фоне ухудшения имиджа посредников – юрлиц, компания ищет новые
каналы продаж".
В "Интач Страхование", компании, специализирующейся на
прямых продажах, подобных планов нет. "Технически эту услугу мы можем ввести,
но, по сути, это те же самые брокеры или агенты, т.е. посредники. А модель
"директ страхования" их не подразумевает, - комментирует Даниил Федоров,
руководитель направления электронной коммерции ОАО "Интач Страхование". - Тем
более, нет гарантии, что этот сервис будет работать эффективно, это же
практически пирамида. Кроме того, множество уже существующих партнерских
программ в Интернете позволяют зарабатывать гораздо больше на контенте для
взрослых и книгах".
прямых продажах, подобных планов нет. "Технически эту услугу мы можем ввести,
но, по сути, это те же самые брокеры или агенты, т.е. посредники. А модель
"директ страхования" их не подразумевает, - комментирует Даниил Федоров,
руководитель направления электронной коммерции ОАО "Интач Страхование". - Тем
более, нет гарантии, что этот сервис будет работать эффективно, это же
практически пирамида. Кроме того, множество уже существующих партнерских
программ в Интернете позволяют зарабатывать гораздо больше на контенте для
взрослых и книгах".