Существует три основные причины, по которым пользователи Рунета не используют платный интернет-контент, выяснила компания Profi Online Research.
Большинство объясняет это тем, что не хочет отдавать деньги
за то, что можно получить, пусть и худшего качества, но бесплатно (72%). Еще
половина опасается быть обманутой виртуальными мошенниками, поэтому не
отправляет СМС, требующиеся для проведения оплаты. Третьей по популярности
причиной отказа от платного контента оказалась боязнь потратить деньги и
получить некачественную информацию (44%).
У женщин сомнений в отношении качества контента оказалось
больше, чем у мужчин. В большинстве случаев они склонны искать бесплатные
ресурсы (75% против 68%) и больше опасаются получить не то, на что рассчитывали
после проведения оплаты (49% против 39%).
Среди выделенных возрастных групп люди 21-25 лет более остальных боятся быть обманутыми мошенниками при проведении СМС-платежей (56%), а также получить в результате некачественный контент (51%).
Среди выделенных возрастных групп люди 21-25 лет более остальных боятся быть обманутыми мошенниками при проведении СМС-платежей (56%), а также получить в результате некачественный контент (51%).