Крупнейший в России ритейлер X5 Retail Group увеличил продажи во втором квартале 2010 года на 18% до 79,8 млрд рублей в основном благодаря дискаунтерам.
Покупатели продолжают отдавать предпочтение дискаунтерам
из-за сохраняющейся неопределенности состояния экономики страны, говорится в
сообщении X5. В первом квартале выручка компании выросла на 20% так же из-за
магазинов с недорогими товарами. В долларовом выражении продажи X5 во втором квартале 2010
года увеличились на 26 процентов до $2,6 млрд.
Продажи в сопоставимых магазинах (like-for-like) в апреле-
июне выросли на 4%, благодаря увеличению покупательского трафика на 2% и росту
среднего чека.
Наибольший рост продаж показали дискаунтеры "Пятерочка" - их
выручка увеличилась на 24% до 45,2 млрд рублей. При этом продажи в сопоставимых
дискаунтерах выросли на 11%, показав на увеличение трафика на 6% и среднего чека
- на 5%.
Выручка гипермаркетов "Карусель" выросла на 16% до 14,8 млрд
рублей, а супермаркетов Перекресток - всего на 3% до 19 млрд рублей.
Сопоставимые продажи в гипермаркетах выросли на 2%, а в супермаркетах упали на
8% из-за снижения покупательского трафика на 9%.
Читайте также:
В X5 утвердили новую программу мотивации менеджмента
"Цены на продаваемые в магазинах X5 товары выросли на 1,5
процента с июня 2009 по июнь 2010 года, в то время как официальный индекс
продуктовой инфляции составил 4,5 процента", - сообщает X5.
Кроме того, на итоги второго квартала повлияло приобретение
магазинов сети "Патэрсон", все еще проходящих процедуру интеграции: X5 была
вынуждена закрывать объекты на период от одной до четырех недель для проведения
ребрендинга, реновационных работ и усовершенствования IT-систем.
Тем не менее сопоставимые продажи магазинов "Патэрсон" уже
показали позитивную динамику в июне 2010 года, пишет Reuters со ссылкой на
ретейлера.