"Ростик'с KFC" купили американцы

Автор фото: Reuters

Американская компания Yum! Brands Inc завершила сделку по приобретению российской ресторанной сети "Ростик'с KFC". В планах компании - продолжить работу по расширению своей деятельности на рынке, как через увеличение собственного капитала, так и путем развития лицензионной системы.

По мнению участников рынка, совместная деятельность позволит
"Ростик Ресторантс" получить необходимые для развития инвестиции, а
Yum! Brands приобретет надежного и сильного партнера, в котором давно нуждался, пишет Арендатор. Yum! Brands с середины 90-х
пыталась выйти на российский рынок со своими брэндами, правда не очень удачно, а
сейчас – самое подходящее для этого время.
Ранее ФАС разрешила компании "Ям! Ресторантс интернэшнл менеджмент
С.а.р.л" приобрести 100% голосующих акций Cyprus Caramel Restaurants
Ltd., а вместе с ней и право управления девятью российскими компаниями.
Указанные в ходатайстве фирмы владеют активами сети закусочных "Ростик'с-KFC", а
одобрение ФАС необходимо для сделки между Yum! Brands и «Ростик групп» по
приобретению сети, т.е. речь идет о полном переходе сети закусочных под контроль
американской компании.
Эксперты полагают, что выкуп практически не отразится на
работе сети. "Если менеджмент компании останется прежним, то ничего не
изменится", - заявил старший консультант МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с
СB Richard Ellis Вячеслав Коркин.
На сегодняшний день Yum! Brands принадлежит больше 37 тыс.
ресторанов в 110 странах. Компания является второй по величине сетью ресторанов
быстрого питания после McDonalds и владеет такими сетями, как Pizza Hut,
KFC (Kentucky's Fried Chicken), Taco Bell и Long John Silver's. Компании
принадлежит