Procter&Gamble купила бренд Ambi Pur

Автор фото: Trend

Американская компания Procter&Gamble (P&G), один из лидеров мирового рынка потребительских товаров, завершила сделку по приобретению бренда Ambi Pur у компании Sara Lee Corporation за 320 млн евро.

"Приобретение Ambi Pur усилит глобальные позиции P&G, что касается товаров для дома и особенно товаров для освежения воздуха, за счет того, что мы сможем обслуживать большее число клиентов в большем числе стран мира и делать это более тщательно", - комментирует глава подразделения по товарам для дома P&G Group Дэвид Тэйлор.
Ambi Pur является глобальным брендом, представленном в 80 странах мира, при этом особенное распространение он имеет в Западной Европе и Азии. Принадлежавший ранее компании Sara Lee Corp. бренд входил в число целого ряда любимых и узнаваемых потребителями товаров, в числе которых пищевые продукты, напитки, товары по уходу за домом и телом, включая Ball Park, Douwe Egberts, Hillshire Farm, Jimmy Dean, Kiwi, Sanex, Sara Lee и Senseo.
Базирующаяся в американском штате Огайо, компания Procter&Gamble была основана в 1837 году. Компания специализируется на производстве товаров широкого потребления, и ее продукция продается более чем в 180 странах мира. Среди самых известных брендов Procter&Gamble - стиральные порошки Tide и Ariel, серия средств для ухода за волосами Pantene, зубные пасты Crest и Blend-a-med.