"Связной" расширил формат

Автор фото: PhotoXPress

Группа компаний "Связной" обнародовала планы по открытию магазинов островного типа. До конца 2010 года 60 магазинов-киосков начнут работать на территории РФ.

Киоски представляют собой небольшие павильоны из стекла и легких конструкций, которые можно разместить в галереях торговых центров, в аэропортах и на вокзалах. Первый такой киоск уже открылся в Нижнем Новгороде.
Ассортимент киосков повторяет ассортимент обычных магазинов "Связной": в киосках площадью 10 м2 представлены телефоны, ноутбуки, аксессуары, фото- и аудиотехника, модемы. Товары находятся как в закрытом, так и в открытом доступе. В каждый киоск встроена электронная витрина с каталогом продукции, благодаря которому покупатель получает представление об ассортименте товаров.
"Магазины островного типа позволят сети присутствовать в крупных торговых центрах, аэропортах и других крытых помещениях, где есть потребность в сервисах нашей компании, а открытие полноценного магазина затруднено из-за отсутствия подходящей площади", - комментирует руководитель департамента по управлению недвижимостью ГК "Связной" Илья Смирнов.
ГК "Связной" – федеральная розничная сеть, специализируется на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, цифровой аудио, видео и фототехники, ноутбуков, портативной электроники, а также аксессуаров. Осуществляет свою деятельность с 1995 года. На сегодняшний день ритейлер насчитывает более 2000 магазинов.