На каско скинули 35%

Автор фото: "ДП"

Петербургский филиал компании "Спасские ворота" объявил рекордную скидку на приобретение полисов каско. Конкуренты уверены, что данная акция направлена только на продвижение бренда.

Петербургский филиал страховой компании "Спасские ворота" проводит временную акцию — при приобретении полиса каско непосредственно в офисе компании клиентам обещают скидку до 35%.
Условия акции — страхуемый автомобиль должен быть выпущен до 2003 года и относиться к малоугоняемым маркам. Водители должны быть не моложе 22 лет и иметь не менее 2 лет стажа.
Другие страховщики отмечают, что предоставление скидок при покупке полиса в отделениях компании — это давно существующая практика.
"Такие инициативы свидетельствуют о намерении компании быстро нарастить портфель, не меняя при этом продукт, структуру продаж и систему мотивации, — говорит директор Северо–Западного дивизиона "Ренессанс страхование" Владимир Тиняков.
В "Спасских воротах" сообщили, что задачу кардинально изменить клиентский портфель они не ставят. "Размер скидки складывается из экономии на посредниках плюс исключение водителей группы риска", — говорит директор филиала Александр Куликов. Комментировать планы компании по повышению продаж в результате акции он пока отказался.
На КАСКО скинули 35% На КАСКО скинули 35%
"Тарифы у компании не низкие, и с учетом повышающих коэффициентов стоимость страховки будет ненамного ниже рынка", — считает руководитель департамента партнерских продаж филиала "Росгосстраха" Дмитрий Синишев. По его словам, средняя комиссия посредникам на рынке страхования — 22–25%, у мелких компаний доходит до 30%.
Опрошенные страховщики говорят, что главная тенденция последнего года — рост тарифов. "Большинство компаний существенно поднимают тарифы по каско, — говорит совладелец страхового посредника "ОЛЛ–Страхование" Александр Воробьев. — Особенно это касается недорогих иномарок".
Также Александр Воробьев считает, что сейчас сложно прогнозировать реакцию потребителей на объявляемые "Спасскими воротами" скидки по каско.
"Реклама скидок — маркетинговый ход, направленный в первую очередь на рекламу бренда, — считает Сергей Сафронов, генеральный директор компании "Авеста".
По данным Страхнадзора, в 2009 году петербургский филиал "Спасских ворот" находился на 14–м месте по сборам среди страховых компаний Петербурга. В первом квартале этого года компания опустилась на 16–е место.
Кстати: "Спасские ворота" в 2009 году собрали по каско в Петербурге 151 млн рублей (всего страховщики собрали 16,923 млрд рублей).