На официальном сайте ОАО "Ленэнерго" создан новый сервис "личный кабинет" — система дистанционного обслуживания, позволяющая получать доступ к информации о ходе подготовки договора по техприсоединению.
Сейчас сервис доступен для клиентов, подавших с 1 мая 2010
года заявку на присоединение в Санкт–Петербурге. ОАО "Ленэнерго" уже
разрабатывает "личный кабинет" и для заявителей в Ленинградской области.
Чтобы получить необходимые сведения о том, на какой стадии
сейчас находится договор по техприсоединению, нужно ввести номер заявки и
индивидуальный пароль, который можно получить в Центре обслуживания клиентов ОАО
"Ленэнерго". После ввода регистрационных данных система покажет, какие этапы
рассмотрения документов уже завершены и когда.
"Личный кабинет" — эффективный инструмент повышения
прозрачности компании, который дает возможность работать с энергосистемой в
любое время суток, в любом месте через надежное защищенное соединение, при этом
информация на экране компьютера отображается в режиме реального времени", —
подчеркнул генеральный директор ОАО "Ленэнерго" Дмитрий Рябов.
Для использования системы достаточно иметь доступ в
Интернет. У системы простой, удобный и понятный интерфейс, пишет пресс–служба
энергокомпании.
В перспективе планируется увеличить количество
интернет–услуг: ввести мониторинг состояния взаиморасчетов, оплат и прочее.
Кроме того, на сайте "Ленэнерго" в разделе "Клиентам" можно
найти информацию о количестве поданных заявок и объеме мощности, о тарифах на
услуги по технологическому присоединению, сведения о количестве договоров с
указанием объекта присоединения, информацию об аннулированных заявках на
технологическое присоединение, списки открытых и закрытых подстанций.
Официальный сайт "Ленэнерго": http://www.lenenergo.ru/