Петербуржцы против надземного экспресса

Автор фото: "ДП"

Жители района около станции метро "Звездная" требуют от Смольного изменить предполагаемую трассу надземного экспресса.

Депутат Законодательного собрания Петербурга Ватаняр Ягья направил губернатору города запрос о проекте создания монорельсовой дороги с требованием проинформировать о том, где будВатаняр Ягья ет проложена трасса надземноВатаняр Ягья го экспресса, готово ли правительство города прислушаться к жителям, выступающим против строительства этого экспресса вдоль Дунайского пр. или ул. Ленсовета, а также о санитарно-эпидемиологической обстановке в районе станции метро "Звездная" и Витебского пр., сообщает Балтийское Информационное агентство.
По словам депутата, что в СМИ периодически появляются публикации о предполагаемом строительстве трассы, по которой надземный экспресс помчится от аэропорта Пулково–1 в центр города то по Дунайскому пр., то вдоль ул. Ленсовета, то по какому-то иному маршруту.
Парламентарий отметил, что его избиратели, живущие в районе станции метро "Звездная", вАлексей Чичкановыступают против этого строительства. Свое неприятие надземного экспресса протестующие объясняют тремя возможными угрозами: разрушения своих панельных домов из-за постоянной вибрации от прохождения вагонов экспресса; постоянного электрического напряжения вблизи жилья; создания аварийной ситуации на станции метро "Звездная", пропускная способность которой мала.
29 января этого гАлексей Чичкановода председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам Алексей Чичканов сообщил, что в марте–апреле этого года правительство Петербурга объявит конкурс по выбору компании, которая займется проектированием и строительством трассы надземного экспресса. По словам чиновника, победитель конкурса станет известен к концу года.
Планируется, что первый участок надземного экспресса пройдет от аэропорта Пулково вдоль Пулковского шоссе до Кубинской ул., далее — по Дунайскому пр., Бухарестской и Растанной ул., затем – по Лиговскому пр. Общая протяженность этого участка составит 25 км. Стоимость оценивается в 12–14 млрд рублей.