Футбольный клуб "Зенит" решил расширить собственную сеть магазинов. К 25 уже существующим добавился еще один — на Московском проспекте.
На Московском проспекте, 195, в четверг открылся новый
фирменный магазин футбольного клуба "Зенит". С площадью почти 300 м2 он стал
самым большим в торговой сети "Зенита".
picturegallery.c20b7ab9-3073-4cad-a5f6-d4ba0707438d
В этом году это уже второй новый магазин клуба. 12 марта
магазин площадью 150 м2 был открыт на стадионе "Петровский". "В этом году мы
планируем открытие пяти новых магазинов и рестайлинг существующей сети", -
говорит генеральный директор ЗАО "Зенит-Трейд" Эдуард Синельников.
Сейчас у "Зенита" 25 торговых точек. Однако большинство из
них – небольшие отделы и киоски. Свои доходы от торговли одеждой "Зенит" не
раскрывает. По оценкам экспертов, они могут составлять от 50 млн рублей в год.
Новый магазин на Московском должен приносить выручку порядка 5 – 10 млн
рублей.
Читайте также:
"Зенит" впервые вышел с торговлей на Невском
"Люди, которые приходят в такой магазин, покупают не столько
одежду, сколько причастность к "клану", - говорит управляющий партнер Collection
House Илья Базарсад. По
его мнению, если "Зенит" сможет сделать на Московском проспекте "больше, чем
магазин", внести в него элемент перфоманса, продажи возрастут многократно.
Как и другие российские футбольные клуба, "Зенит" продает не
только клубную атрибутику, но и выпускает линию одежды casual. Также поступают,
в частности московские "Спартак" и "Динамо". Одежду "Зенита" делает компания
Nike. Ранее клуб сотрудничал с Puma.