"Зенит" оденет фанатов в casual

Футбольный клуб "Зенит" решил расширить собственную сеть магазинов. К 25 уже существующим добавился еще один — на Московском проспекте.

На Московском проспекте, 195, в четверг открылся новый фирменный магазин футбольного клуба "Зенит". С площадью почти 300 м2 он стал самым большим в торговой сети "Зенита".
picturegallery.c20b7ab9-3073-4cad-a5f6-d4ba0707438d
В этом году это уже второй новый магазин клуба. 12 марта магазин площадью 150 м2 был открыт на стадионе "Петровский". "В этом году мы планируем открытие пяти новых магазинов и рестайлинг существующей сети", - говорит генеральный директор ЗАО "Зенит-Трейд" Эдуард Синельников.
Сейчас у "Зенита" 25 торговых точек. Однако большинство из них – небольшие отделы и киоски. Свои доходы от торговли одеждой "Зенит" не раскрывает. По оценкам экспертов, они могут составлять от 50 млн рублей в год. Новый магазин на Московском должен приносить выручку порядка 5 – 10 млн рублей.
"Люди, которые приходят в такой магазин, покупают не столько одежду, сколько причастность к "клану", - говорит управляющий партнер Collection House Илья Базарсад. По его мнению, если "Зенит" сможет сделать на Московском проспекте "больше, чем магазин", внести в него элемент перфоманса, продажи возрастут многократно.
Как и другие российские футбольные клуба, "Зенит" продает не только клубную атрибутику, но и выпускает линию одежды casual. Также поступают, в частности московские "Спартак" и "Динамо". Одежду "Зенита" делает компания Nike. Ранее клуб сотрудничал с Puma.